Амортизатор является одним из самых важных частей подвески Вашего авто. Он поглощает различные колебания, возникающие во время езды, например при езде по ямам. Все эти потрясения дают большую нагрузку, которые всеми силами пытаются сломать Ваш автомобиль.
Если амортизатор сломался, его необходимо в срочном порядке заменить или починить, если не хотите проблем посерьезнее.
Как определить, что амортизатор сломался
Стук со стороны подвески еще не означает, что навернулся амортизатор. Вполне может быть, что это, допустим, тормозная система неисправна, правда проблем от этого не меньше. Осмотрите тщательно амортизатор на наличие износа и повреждений, проверьте следы подтеков рабочей жидкости. Если же у Вас закрытый тип амортизаторов, их ставят в основном на новые автомобили и у нас они еще не очень распространены, то подтеки не увидеть. Для этого раскачайте автомобиль. Если проблем нет, то авто практически сразу перестанет качаться. Так же проверьте сайлентблоки и верхние опоры амортизационной стойки.
Причины стука амортизатора
- Недостаточное количество рабочей жидкости.
- Деформации корпуса амортизатора.
- Дефекты поршнся штока.
- Некачественное масло.
Почему стучит новый амортизатор
Даже при замене старого амортизатора на новый, Вы можете услышать стук. Скорее всего Вам попался брак. Проверьте резиновые втулки, надежность и правильность крепления и неисправность демпфера. Скорее всего проблема будет в них.
Не забывай подписаться на наш канал VseAvto, поставить лайк и поделиться этой статьей в соц сетях с друзьями.
По всем вопросам пишите на почту : Vse-Avto-Zen@yandex.ru