Да, вы не ослышались. В этом материале мы собрали всю саму интересную и полную информацию о статусах авиакомпании S7 Airlines. Их теперь восемь штук. И вот все что нужно знать о новых статусах S7 Priority!
С 1 августа 2018 года у S7 Airlines появилось сразу четыре новых статуса. И они довольно необычны для практики программ лояльности в большинстве авиакомпаний. Дело в том, что их может получить практически любой, кто за год слетает хотя бы четыре раза. Но давайте по порядку!
Что за статусы?
Их четыре, они идут сразу после классического статуса, и вот какие возможности они дают:
- Classic Junior – бонус в 10% миль за перелеты с S7 Airlines.
- Classic Master – бонус в 15% миль за перелеты с S7 Airlines, возможность выбора стандартного места в салоне самолета, даже по базовому тарифу.
- Classic Expert – бонус в 20% миль за перелеты с S7 Airlines, возможность выбора стандартного места в салоне самолета и провоза дополнительного места багажа, даже по базовому тарифу.
- Classic Top – бонус в 20% миль за перелеты с S7 Airlines, возможность выбора стандартного места в салоне самолета и провоза дополнительного места багажа, даже по базовому тарифу, а также билет на рейсы S7 Airlines за повышенное число миль S7 Priority.
Вот как все это выглядит в таблице:
Еще в пресс-релизе авиакомпании идет речь про возможность участникам всех уровней (кроме базового) получить кешбэк 30% на первую покупку авиабилета на сайте S7 Airlines по кредитной карте S7-Tinkoff (для этого ее надо открыть). Скидка будет доступна только один раз.
Для кого это?
Для тех кто летает несколько раз в год, но при этом не может заработать даже на самый низший премиальный статус. Таких пассажиров все больше и больше, и в отличие от тех, кто привязан к перевозчику или альянсу своим уровнем, эти клиенты часто меняют свой выбор, предпочитая для своих редких полетов несколько авиакомпаний, а не одну.
Подводные камни?
Да, есть. Эти уровни работают только внутри S7 Airlines и не имеют никакого отношения к альянсу Oneworld. То есть, набрав полетами на Classic Expert, у вас не получится забронировать заранее место на борту Iberia или взять дополнительное место багажа при полете American Airlines. Для всего альянса у вас будет базовый статус в S7 Priority.
Это же правило действует и в обратную сторону. К примеру, совершив четыре перелета S7 Airlines и столько же JAL, вы можете рассчитывать на Classic Junior, а не на Classic Master.
Статус действует только в том году, в котором набран. Эта не та история, как с элитными уровнями, которые действуют в том году, когда получены, и еще в следующем году.
Soft landing нет. Набрав на статус Classic Expert в 2018 году, 2019 год вы будете начинать как участник уровня Classic, то есть все придется налетывать заново. И нет, нельзя получить Classic Top, если не удалось подтвердить Silver на следующий год.
Так как вся эта история с выбором места на борту и дополнительным багажом идет через контактный центр и электронную почту, я прогнозирую в будущем рост числа обращений в S7 Priority. Приведет ли это к длительному ожиданию при звонках в программу лояльности? Возможно.
И нет, новой пластиковой карточки не будет.
А в чем смысл?
Цель, которую преследует S7 Airlines вполне понятна – стимулировать тех, кто летает несколько раз в год, делать выбор в пользу S7 Airlines, получая осязаемые бонусы (выбор места, бесплатный багаж).
Для авиакомпании эта возможность привязать к себе большее число клиентов, заставив их с одной стороны летать чаще, а с другой, делать выбор в пользу ценового предложения S7 Airlines, пусть даже оно не является самым дешевым по сравнению с конкурентами.
Получается такая локальная программа лояльности в рамках большой программы лояльности S7 Priority. Сработает или нет – узнаем в конце года или чуть позже.
Если вам понравилось, подпишитесь на мой канал в Яндекс.Дзен и будете получать интересные и полезные статьи чаще!