Найти в Дзене
Живые люди

Найтись. Продолжение (вторая часть).

Пакет с курицей и прочим тянул руку, а на душе Валентина Петровича была странная тяжесть. Он не понимал её происхождения и оттого  беспокоился еще больше. Но тут кто-то невидимый отодвинул на задний план серую пелену с клочьями облаков и на этом месте обнаружилась  бело-голубая бесконечность с ярким сияющим диском, похожим на вкрученную несгораемую гигантскую лампочку. Пенсионер с облегчением вздохнул и новоприобретенной спортивной походочкой двинулся домой.    Почему-то ключ никак не попадал в скважину замка, потом дверь не хотела открываться, в конце концов уже в коридоре оборвалась ручка у пакета и все содержимое отвратительной кучей шлепнулось на пол, лопнул пакет с молоком и тут же растеклась белая лужа, завершив композицию.
Валентин Петрович хотел уже разразиться подобающими случаю ругательствами, как что-то отвлекло его внимание. Тишина, непривычная, даже какая-то зловещая тишина была разлита по всей квартире. Дело в том, что его жена всегда что-нибудь слушала, когда никого не было рядом. Чаще всего это была музыка, иногда фоном булькали телевизор или радио. Еще последнее время она освоила аудио книги  и лекции, содержание которых не было понятно её мужу и соответственно не нравилось. Вообще он не одобрял её вкусы почти во всём, но за долгую совместную жизнь научился не обращать на это внимания и всегда легко и даже незаметно для себя подавлял лёгкое раздражение перед тем, как зайти в их жилище. 
  Валентин Петрович медленно пошел по коридору, продираясь сквозь плотные массы тишины, заглянул на кухню, потом зачем-то в ванну и туалет, в зал и остановился на пороге спальни. Она лежала на полу около комода лицом вниз, неуклюжая поза и цветастая домашняя шалька на ней придавали сходство со сказочным невиданным холмом. Ящики комода были выдвинуты и на одном из них была размазана кровь. Её волосы были ещё белее из-за яркого красного пятна на левом виске  и на полу вокруг головы. Валентин Петрович осторожно подошел к холму, с трудом вытащил из сжатых неподвижных пальцев фотографию. На него из прошлой жизни смотрели и спокойно улыбались они с женой и оба их дорогих мальчика. 
  -Всё-таки нашла, - он попытался втиснуть фотографию обратно ей в руку.
  -Ударилась об угол ящика, когда падала, -  подумал и пошел вызывать скорую помощь...
Пакет с курицей и прочим тянул руку, а на душе Валентина Петровича была странная тяжесть. Он не понимал её происхождения и оттого беспокоился еще больше. Но тут кто-то невидимый отодвинул на задний план серую пелену с клочьями облаков и на этом месте обнаружилась бело-голубая бесконечность с ярким сияющим диском, похожим на вкрученную несгораемую гигантскую лампочку. Пенсионер с облегчением вздохнул и новоприобретенной спортивной походочкой двинулся домой. Почему-то ключ никак не попадал в скважину замка, потом дверь не хотела открываться, в конце концов уже в коридоре оборвалась ручка у пакета и все содержимое отвратительной кучей шлепнулось на пол, лопнул пакет с молоком и тут же растеклась белая лужа, завершив композицию. Валентин Петрович хотел уже разразиться подобающими случаю ругательствами, как что-то отвлекло его внимание. Тишина, непривычная, даже какая-то зловещая тишина была разлита по всей квартире. Дело в том, что его жена всегда что-нибудь слушала, когда никого не было рядом. Чаще всего это была музыка, иногда фоном булькали телевизор или радио. Еще последнее время она освоила аудио книги и лекции, содержание которых не было понятно её мужу и соответственно не нравилось. Вообще он не одобрял её вкусы почти во всём, но за долгую совместную жизнь научился не обращать на это внимания и всегда легко и даже незаметно для себя подавлял лёгкое раздражение перед тем, как зайти в их жилище. Валентин Петрович медленно пошел по коридору, продираясь сквозь плотные массы тишины, заглянул на кухню, потом зачем-то в ванну и туалет, в зал и остановился на пороге спальни. Она лежала на полу около комода лицом вниз, неуклюжая поза и цветастая домашняя шалька на ней придавали сходство со сказочным невиданным холмом. Ящики комода были выдвинуты и на одном из них была размазана кровь. Её волосы были ещё белее из-за яркого красного пятна на левом виске и на полу вокруг головы. Валентин Петрович осторожно подошел к холму, с трудом вытащил из сжатых неподвижных пальцев фотографию. На него из прошлой жизни смотрели и спокойно улыбались они с женой и оба их дорогих мальчика. -Всё-таки нашла, - он попытался втиснуть фотографию обратно ей в руку. -Ударилась об угол ящика, когда падала, - подумал и пошел вызывать скорую помощь...