Где основатель OmiseGo видит значительное масштабирование и распространение Ethereum к 2020 году?
Юн Хасегава, основатель и главный исполнительный директор OmiseGo, миллиардной сети блокчейн, запущенной поверх протокола Ethereum, изложил свое видение о будущем Ethereum и планах его роста в течение следующих двух лет
Массовое масштабирование и распространение к 2020 году
2017 год стал годом спекуляций как для Ethereum, так и для проектов, запущенных поверх протокола общественного блока. Средства от ICO и продажи токенов составляли миллиарды долларов за квартал, превышая количество денег компаний в криптовалютной и блокчейн сферах, из аккредитованных инвесторов и компаний венчурного капитала.
Высокий уровень спекуляций в криптовалютной отрасли был очевидным из-за быстрого скачка цен на Биткоин, Эфир и другие крупные цифровые активы, которые астрономичеки увеличились с начала 2017 года. Например, Эфир, родная криптовалюта блокчейна Ethereum, увеличился с $10 до $1500 в 150 раз в течение 12-месячного периода.
После крупного ралли в конце 2017 года третья по величине коррекция в истории рынка криптовалют ударила по Биткоину, Эфиру, Биткоин Кэшу, Риплу и другим криптовалютам, которые потеряли 70-90% от своей стоимости.
Хасегава отметил, что коррекция, которая по-прежнему продолжается, позволила рынку и разработчикам создать продукты и масштабировать решения для поддержки следующего ралли.
В ноябре 2017 года со-основатель Ethereum Виталик Бутерин, который также консультировал OmiseGo с прошлого года, сказал, что ограничение на криптовалюты на 500 миллиардов долларов не может быть оправдано, не продемонстрировав огромного влияния на традиционный финансовый сектор и полный потенциал технологии блокчейн .
Бутерин сказал:
Таким образом, общий объем рынка криптовалют сегодня составляет всего 0,5 трлн. долларов. Но заслужили ли мы это? Сколько небанковских людей мы обрели? Сколько ценностей хранится в смарт-контрактах, которые действительно делают что-то интересное? Ответ на все эти вопросы определенно не равен нулю, и в некоторых случаях это довольно важно. Но этого недостаточно, чтобы сказать, что уровень значимости составляет $0,5 трлн. Недостаточно.
С тех пор криптосообщество добилось значительных успехов в масштабировании технологии блокчейн и улучшении применимости криптовалют. Хасегава сказал, что 2018 год стал годом строительства экосистемы, и прогресс в разработке протоколов шардинг, каспер, плазма и интерчейн, которые являются важнейшими технологиями, необходимыми для достижения миллиона транзакций в секунду на сеть общественного блока.
Хасегава далее подчеркнул, что в течение следующих двух лет, в течение 2019 и 2020 годов, Ethereum увидит реальное распространение бизнеса, более масштабные децентрализованные приложения (dApp), массовое масштабирование и принятие правительством, все из которых основаны на разработке технологий масштабирования в 2018. Он писал:
2017 год: спекуляция (ICO)
2018 год: PoC / Ecosystem bui; d / Масштабирующие решения (L2 #Plasma # OmiseGO / L1 #Sharding #Casper) / Межцепные протоколы
2019 год: Реальное применение бизнеса / инструменты для фокусировки UIUX / Подробнее Dapps
С 2019 по 2020 год: широкомасштабны и используются правительствами. Мы увидим огромную разницу между реальным принятым протоколом и проектом токсичных спекуляций
Шаблон Bubble-Crash-Build-Rally
Ранее в этом месяце на TechCrunch: сеансах, проведенных в Цуге, технический директор Coinbase Баладжи Шринивасан заявил, что на протяжении всей истории криптовалютный сектор претерпел характер создания «пузырь-крах-ралли», а коррекции предоставили разработчикам время для создания сложных технологий для поддержки следующей волны распространения.
Ethereum и остальная часть криптосообщества увидели, как эта модель играет последние 12 месяцев, а период строительства экосистемы в 2018 году окажет огромное влияние на предсказанное ралли цифровых активов в течение предстоящих двух лет.