Недавно стало известно, что один из старейших туроператоров России «Натали Турс» отменил все свои туры за границу на это лето. Несколько клиентов оператора из Оренбургской области подали жалобы в Роспотребнадзор.
В обращениях сказано, что пострадавшие оренбуржцы потребовали у «Натали Турс» вернуть заплаченные деньги, но ответа от организации, стоящей на грани банкротства, не получили.
По данным областного управления Роспотребнадзора, в ведомство поступило уже 9 звонков и 3 письменных обращения от жителей региона.
Ранее корреспондент ОН общался с заместителем председателя комитета по развитию туризма в Оренбургской области и директором туристического оператора «Лидия Тур» Владимиром Гетманом. Предприниматель привел расчеты и заявил, что получить полную компенсацию даже при крупной страховке туроператора смогут только самые удачливые, поскольку страховой фонд редко бывает способен возместить стоимость всех туров, запланированных на сезон.
Как сообщили в управлении Роспотребнадзора по Оренбургской области, по всем жалобам сотрудники ведомства разъяснили заявителям порядок необходимых действий в сложившейся ситуации и заверили пострадавших, что они имеют право на возмещение убытков и компенсацию морального ущерба.
Автор: Валерий Бандылко