Найти тему
Хранитель

АКПП - интервал замены ATF. Метод, о котором мало кто знает.

Расскажу об одном малоизвестном методе, который позволяет АКПП или коробке – «автомат» прожить гораздо дольше, чем это предусмотрено производителем автомобиля.
Расскажу об одном малоизвестном методе, который позволяет АКПП или коробке – «автомат» прожить гораздо дольше, чем это предусмотрено производителем автомобиля.

Автоматическая коробка передач дарит владельцу не только комфорт и удобство передвижения, но и наделяет его рядом обязанностей, по соблюдению правильных интервалов замены жидкости для коробки. Эти обязанности не просто следует соблюдать, но отнестись к ним с максимальной серьезностью. Коробка «автомат» не терпит пренебрежительного обращения, а в случае игнорирования интервалов владельца ждет дорогостоящий ремонт или контрактная коробка передач.

В этой статье мы не будем рассматривать типичные ошибки владельцев, а так же наиболее вероятные поломки. Я же вам расскажу о двух небольших хитростях, которые уберегут вас от траты не лишних денег и нервных клеток.

Правило первое: меняй жидкость АКПП не позже, чем через каждые 40 000 км. Даже если производитель рекомендует более длительный срок эксплуатации АТФ жидкости в коробке, мы должны всегда помнить, о влиянии условий и времени на процесс деградации жидкости АКПП. Условия у нас, честно признаемся, неважнецкие. Да и время проводимое автомобилем в пробках, в жаре и холоде, тоже не добавляют позитивных мыслей. Поэтому четко и твердо запоминаем. Полная замена АТФ жидкости в коробке «автомат» проводится раз в 40 000 км., не зависимо от пожеланий производителя (при наличии возможности заменить жидкость).

На этом вроде бы можно было и успокоиться, но так как мы любим свой автомобиль, а оптимизм у нас прошел сразу после известия, что Деда Мороза не существует, то выводим правило второе. Так как к 40 000 км, наша жидкость ATF будет уже в совершенно негожем состоянии, то мы сделаем небольшую хитрость и будем производить частичную замену жидкости АКПП через каждые 20 000 км. Это позволит обновить АТФ, как минимум наполовину и жидкость отлично доработает до полной замены, а коробка не выдаст нам сюрпризы в самый неподходящий момент. Запоминаем, правило номер два: каждые 20 000 километров меняем методом частичной замены жидкость АКПП. Как это сделать правильно, а так же фото и видеоинструкции легко находятся в интернете. Если же не хочется самостоятельно заниматься этой процедурой, то на любом квалифицированном СТО ее проведут за весьма умеренные финансы.

Эти два нехитрых совета по интервалам замены жидкости АКПП, сберегут вам нервы, деньги и время, которым вы легко найдете более интересное применение.

Оригинал статьи: http://good54.ru/articles/295418

Если вам понравилось, не поленитесь поставить палец вверх и подписаться на канал.