Найти в Дзене
SPb.media

Портал «Наш Санкт-Петербург» принял миллионное сообщение

На интернет-портале «Наш Санкт-Петербург» специалисты зарегистрировали миллионное сообщение. Всего за время работы портала решено уже более 900 тысяч проблем горожан, сообщили в пресс-службе комитета по информатизации и связи.

«Наш Санкт-Петербург» перешагнул отметку в 1 миллион сообщений. Эта цифра говорит не о том, что проблем становится больше, – меняется самосознание людей, они становятся более активными и ответственными. Они понимают, что только вместе можно сделать город лучше», - отметили в пресс-службе ведомства.

В среднем пользователю необходимо 10 минут на создание нового обращения - определиться с категорией, прикрепить фотографию, лаконично и по существу отразить суть проблемы. Также это монжно сделать с помощью мобильного приложения.

«Самая популярная причина жалоб на портале – размещение незаконных информационных и рекламных конструкций. Почти 70 тысяч сообщений по данной проблеме зарегистрировано с момента работы портала. Центральное отопление и содержание многоквартирного дома также находятся под пристальным надзором горожан – более 50 тысяч жалоб по каждой категории. В первом полугодии 2018 года самыми популярными причинами обращений на портал были: отсутствие или несоблюдение графика уборки подъезда, низкая температура в отапливаемом помещении и незаконное размещение информационной и (или) рекламной конструкции на территории Санкт-Петербурга», - рассказали в пресс-службе комитета.

Портал «Наш Санкт-Петербург» начал свою работу по инициативе губернатора Георгия Полтавченко в 2014 году и является на сегодня действенным инструментом для решения проблем в сфере ЖКХ и благоустройства.