Я топаю по улице...
Достаю блокнот, вырываю от туда листочек...
Пишу свое предложение...Отдаю незнакомцу...
На следующий день, мне перезванивают и говорят.
Да я хочу ваш продукт, куда переводить деньги?
Что это было?
Это было ценностное предложение!
Что такое ценностное предложение?
Ценностное предложение - уникальное, ценностное, конкретное
измеримое обещание, решающее проблему клиента и сбрасывающее глубинный страх.
-------------------------------------
Вы идете по улице, видите много магазинов, офисов, бизнес-центров.
Кажется что у них все ОФИГИТЕЛЬНО круто. У них много клиентов, прибыль растет не по дням, а по секундам.
Но есть статистика. Что 90% бизнесов, которые только открылись,
через год закрываются...
Почему так происходит?
Все просто, у них нет хорошего оффера.
Открывают просто еще один магазин по продаже кирпича.
Еще один салон красоты и т.п.
Таких тысячи и отличия от конкурентов никаких.
Повсюду демпинг и война с конкурентами. А нужно просто придумать
оффер для своей аудитории, которое взорвет рынок...
Сужайте аудиторию и становитесь №1
Чтобы клиент думал, что предложение индивидуально сделано для него...
Теперь УБОЙНАЯ формула оффера!
Формула - П*В*В
П - Позиционирование
В - Возражение
В - Вы-ориентированность (Обращение к клиенту)
П-ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Например вы стоматолог.
Вам нужно увеличить поток клиентов.
Вы пишите на сайте "Стоматолог 24/7".
Потом открываете своих конкурентов и у них все то же самое, только ещё и услуги дешевле стоят.
Хммм...
Нам нужно найти голубой океан. Где много клиентов, но на них нет конкуренции...
На помощь приходит сужение целевой аудитории.
Например:
Я стоматолог для молодых людей до 30 лет.
Отлично, мы сузили аудиторию, можем еще сузить
Я стоматолог для девушек, которые скоро выйдут замуж.
Отлично, мы максимально сузили целевую аудиторию.
Теперь подумайте, девушка которая скоро выходит замуж,
она хочет чтобы её зубки сияли. Чтобы она была суперски красивая с голливудской улыбкой.
Она открывает два сайта.
На первом сайте: "Я стоматолог, услуги по 5 000 рублей."
Второй сайт: "Выбелю зубы девушкам, которые скоро выйдут замуж."
Как думаете где она оставит заявку?
Так теперь смотрим по каким параметрам мы можем сужать аудиторию
1 По возрасту
2 Территориально
3 Уровень проблемы
4 Семейный статус
5 Сфера деятельности
6 Вид бизнеса
Вы начнёте плясать на рынке, где нет конкуренции...
-----------------------
В - Возражение
Выписываем десятки всевозможных возражений.
Топ 2-3 возражений и придумайте отработку.
Например:
-Сроки не соблюдают
-Высокая цена
Составляем список возражений и отрабатываем их.
Например: ниша по строительству домов.
П-Позиционируем: Строим дома, только для рыбаков.
В-Возражение: Дом по стоимости 699 000 руб. построенный за 30 дней.
Если не построим то вернем 200 000 рублей. В договоре все пропишем.(указываем цену, закрывая возражение дорого, так же обрабатываем возражение по срокам)
П*В: Дома для рыбаков по стоимость 699 000 руб. Построим за 30 дней.
Если не построим то вернем 200 000 рублей.
В - вы ориентированность
Например: Построим вам рыбацкий дом по цене 699 000 руб. За 30 дней - или вернем деньги, если сорвем сроки.
Используем:
-Для вас
-У вас
-Вам
Ни кто не мешает, выбрать несколько сегментов.
Вам нужно: "Спровоцировать клиента на принятие нужного вам решения?"
------------------
а помощь нам приходит сильный оффер.
8 подходов к сильному предложению.
1 РЕЗУЛЬТАТ - когда вы продаете не дрель, а дырку в стене. Продавайте РЕЗУЛЬТАТ.
2 ЦЕНА - когда у вас просто дешевле. Конкретная причина, почему у вас дешево объясните.
3 СКОРОСТЬ - пицца за 30 минут, если не привезем, то пицца БЕСПЛАТНО.
4 УСЛОВИЯ- то что с вами работать реально удобно. Оплата по факту. Быть удобным для клиента, по условиям
5 СЕРВИС - это когда вы берете под ключ. Когда вы занимаетесь всеми вопросами.
6 ОПЫТ - это ваше портфолио, работы, кейсы, отзывы.
7 ГАРАНТИЯ - У него есть сомнение, вдруг вы не справитесь. Гарантия 15 лет/вернем деньги.
8 ЛЕГКИЙ ШАГ - промежуточный продукт. (продажа замеров).
Вывод:
Покупка и принятие решения происходит тогда, когда удовольствия больше, чем боль от оплаты.
УПРАЖНЕНИЕ:
Ответьте на два вопросы!
1) Как вы можете увеличить удовольствие от процесса покупки?
2) Как уменьшить боль от оплаты?
И тогда вы сумеете написать ту самую фразу на листочке, а на следующий день он позвонит и скажет ДА.
Если вам понравилась эта публикация, ставьте лайк ( 👍 - палец вверх), делитесь этой статьей в соцсетях с друзьями. Поддержите мой проект, подписывайтесь на мой канал и я буду писать больше
интересных и познавательных статей для Вас.