Найти тему

Оффер, который заставит людей купить у вас!

Оглавление

Я топаю по улице...

Достаю блокнот, вырываю от туда листочек...

Пишу свое предложение...Отдаю незнакомцу...

На следующий день, мне перезванивают и говорят. 

Да я хочу ваш продукт, куда переводить деньги?

Что это было?

Это было ценностное предложение!
-2

Что такое ценностное предложение?

Ценностное предложение - уникальное, ценностное, конкретное 
измеримое обещание, решающее проблему клиента и сбрасывающее  глубинный страх.

-------------------------------------

Вы идете по улице, видите много магазинов, офисов, бизнес-центров. 

Кажется что у них все ОФИГИТЕЛЬНО круто. У них много клиентов,  прибыль растет не по дням, а по секундам. 

-3

Но есть статистика. Что 90% бизнесов, которые только открылись, 
через год закрываются...

Почему так происходит?

Все просто, у них нет хорошего оффера. 

Открывают просто еще один магазин по продаже кирпича. 
Еще один салон красоты и т.п. 

Таких тысячи и отличия от конкурентов никаких.

Повсюду демпинг и война с конкурентами. А нужно просто придумать 
оффер для своей аудитории, которое взорвет рынок...

-4

Сужайте аудиторию и становитесь №1

Чтобы клиент думал, что предложение индивидуально сделано для него...

Теперь УБОЙНАЯ формула оффера!

-5

Формула - П*В*В

П - Позиционирование

В - Возражение

В - Вы-ориентированность (Обращение к клиенту)

П-ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Например вы стоматолог. 

Вам нужно увеличить поток клиентов. 

Вы пишите на сайте "Стоматолог 24/7". 
Потом открываете своих конкурентов и у них все то же самое,  только ещё и услуги дешевле стоят.

Хммм...

Нам нужно найти голубой океан.  Где много клиентов, но на них нет конкуренции...
-6

На помощь приходит сужение целевой аудитории.

Например:

Я стоматолог для молодых людей до 30 лет.

Отлично, мы сузили аудиторию, можем еще сузить

Я стоматолог для девушек, которые скоро выйдут замуж.

-7

Отлично, мы максимально сузили целевую аудиторию.

Теперь подумайте, девушка которая скоро выходит замуж, 
она хочет чтобы её зубки сияли. Чтобы она была суперски красивая  с голливудской улыбкой.

Она открывает два сайта. 

На первом сайте: "Я стоматолог, услуги по 5 000 рублей."

Второй сайт: "Выбелю зубы девушкам, которые скоро выйдут замуж."

Как думаете где она оставит заявку?
-8

Так теперь смотрим по каким параметрам мы можем сужать аудиторию

1 По возрасту

2 Территориально

3 Уровень проблемы

4 Семейный статус

5 Сфера деятельности

6 Вид бизнеса

Вы начнёте плясать на рынке, где нет конкуренции...

-----------------------

В - Возражение

Выписываем десятки всевозможных возражений.

Топ 2-3 возражений и придумайте отработку.

Например:

-Сроки не соблюдают

-Высокая цена

Составляем список возражений и отрабатываем их.

Например: ниша по строительству домов.

-9

П-Позиционируем: Строим дома, только для рыбаков.

В-Возражение: Дом по стоимости 699 000 руб. построенный за 30 дней.
Если не построим  то вернем 200 000 рублей. В договоре все пропишем.(указываем цену, закрывая возражение дорого, так же обрабатываем  возражение по срокам)

П*В: Дома для рыбаков по стоимость 699 000 руб. Построим за 30 дней.
Если не построим  то вернем 200 000 рублей.

В - вы ориентированность

Например: Построим вам рыбацкий дом по цене 699 000 руб. За 30 дней - или вернем деньги, если сорвем сроки.

Используем:

-Для вас

-У вас

-Вам

Ни кто не мешает, выбрать несколько сегментов.
Вам нужно: "Спровоцировать клиента на принятие нужного вам решения?"

------------------

а помощь нам приходит сильный оффер.

8 подходов к сильному предложению.

1 РЕЗУЛЬТАТ - когда вы продаете не дрель, а дырку в стене. Продавайте РЕЗУЛЬТАТ.

2 ЦЕНА - когда у вас просто дешевле. Конкретная причина, почему у вас дешево объясните.

3 СКОРОСТЬ - пицца за 30 минут, если не привезем, то пицца БЕСПЛАТНО.

4 УСЛОВИЯ- то что с вами работать реально удобно. Оплата по факту. Быть удобным для клиента, по условиям

5 СЕРВИС - это когда вы берете под ключ. Когда вы занимаетесь всеми вопросами.

6 ОПЫТ - это ваше портфолио, работы, кейсы, отзывы.

7 ГАРАНТИЯ - У него есть сомнение, вдруг вы не справитесь. Гарантия 15 лет/вернем деньги.

8 ЛЕГКИЙ ШАГ - промежуточный продукт. (продажа замеров).

Вывод:

-10
Покупка и принятие решения происходит тогда,  когда удовольствия больше, чем боль от оплаты.

УПРАЖНЕНИЕ:

Ответьте на два вопросы!

1) Как вы можете увеличить удовольствие от процесса покупки?

2) Как уменьшить боль от оплаты?

И тогда вы сумеете написать ту самую фразу на листочке, а на  следующий день он позвонит и скажет ДА.

Если вам понравилась эта публикация, ставьте лайк ( 👍 - палец вверх), делитесь этой статьей в соцсетях с друзьями. Поддержите мой проект, подписывайтесь на мой канал и я буду писать больше
интересных и познавательных статей для Вас.