Найти тему
DELETED

Как определить, какие социальные сети использовать для продвижения бизнеса? (Часть 1)

Одна из ошибок, которая снижает эффективность маркетинговых активностей, это выбор и присутствие во всех соцсетях сразу.

Мы хотим присутствовать и развиваться во всех каналах: Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, Twitter, Pinterest…

Зачем?

Первый вопрос, который следует задать себе при выборе социальных сетей:

С каким из каналов больше всего совпадает ваша целевая аудитория?

Выберете соцсети с наиболее совпадающей ЦА.

Следующий вопрос:

Как цель и предназначение соцсети соотносится именно с вашей нишей, продуктом?

У каждой соцсети своя специфика и направленность.

Например, в Instagram хорошие результаты будут у того, кто сможет визуально красиво подать свой продукт/услугу в этой соцсети, оформить профиль в одной тональности, создавать для наполнения соцсети высококачественные (как технически, так и в смысловом плане) фото и видео.

Эстетика — ключевое слово для этой соцсети.

Красота контента — это 50% успеха, а иногда и выше.

Чем красивее контент, тем больше аудитории можно привлечь, и повысыть шансы того, что аналогичный товар купят у вас, а не у ваших конкурентов.

Конечно, не стоит, ганяясь за эстетикой, забывать о ценности и качестве продукта.

Профили с винигретными постами, не акуратными фото, не привлекательными ракурсами, кричащими надписями и грубыми рамками не наберут много подписчиков в этой соцсети.

А следовательно, и продаж с этого канала также ждать не стоит.

Поэтому, подумайте, готовы ли вы вкладываться финансово в то, чтобы создавать качественный фото, видео контент высокого уровня?

Или возможно стоит подумать и выбрать другой канал? К примеру, Facebook, в котором требования к эстетике не настоолько важны?

И… третий вопрос:

Какой бюджет вы готовы выделить на продвижение в соцсетях вообщем?

К примеру, вы готовы выделять 1000$ в месяц.

И решили распределить эту сумму между 5 каналами поровну — 200$ для каждого канала.

Но не в каждой соцсети продвижение с таким бюджетом принесет вам одинаковое кол-во продаж.

К примеру:

Facebook за 200$ приносит может принести 30 продаж

Instagram — 10 продаж

Youtube —5

Всего 45.

И поэтому в этом случае лучше вложить 1000$ в один канал — Facebook и получать 30*5 - 150 продаж в месяц.

Но это всего лишь пример, в вашем случае, конечно же, все может быть по-другому.

Нет шаблонов и готовых решений, все очень индивидуально.

Но надеюсь, эти подсказки будут вам полезны и приведут вас к лучшим результатам.

Важно пробовать, проверять гипотезы, и не бояться что-то постоянно менять, делать по-другому, если не получается сразу.

Never a failure. Always a lesson.