Одна из ошибок, которая снижает эффективность маркетинговых активностей, это выбор и присутствие во всех соцсетях сразу.
Мы хотим присутствовать и развиваться во всех каналах: Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, Twitter, Pinterest…
Зачем?
Первый вопрос, который следует задать себе при выборе социальных сетей:
С каким из каналов больше всего совпадает ваша целевая аудитория?
Выберете соцсети с наиболее совпадающей ЦА.
Следующий вопрос:
Как цель и предназначение соцсети соотносится именно с вашей нишей, продуктом?
У каждой соцсети своя специфика и направленность.
Например, в Instagram хорошие результаты будут у того, кто сможет визуально красиво подать свой продукт/услугу в этой соцсети, оформить профиль в одной тональности, создавать для наполнения соцсети высококачественные (как технически, так и в смысловом плане) фото и видео.
Эстетика — ключевое слово для этой соцсети.
Красота контента — это 50% успеха, а иногда и выше.
Чем красивее контент, тем больше аудитории можно привлечь, и повысыть шансы того, что аналогичный товар купят у вас, а не у ваших конкурентов.
Конечно, не стоит, ганяясь за эстетикой, забывать о ценности и качестве продукта.
Профили с винигретными постами, не акуратными фото, не привлекательными ракурсами, кричащими надписями и грубыми рамками не наберут много подписчиков в этой соцсети.
А следовательно, и продаж с этого канала также ждать не стоит.
Поэтому, подумайте, готовы ли вы вкладываться финансово в то, чтобы создавать качественный фото, видео контент высокого уровня?
Или возможно стоит подумать и выбрать другой канал? К примеру, Facebook, в котором требования к эстетике не настоолько важны?
И… третий вопрос:
Какой бюджет вы готовы выделить на продвижение в соцсетях вообщем?
К примеру, вы готовы выделять 1000$ в месяц.
И решили распределить эту сумму между 5 каналами поровну — 200$ для каждого канала.
Но не в каждой соцсети продвижение с таким бюджетом принесет вам одинаковое кол-во продаж.
К примеру:
Facebook за 200$ приносит может принести 30 продаж
Instagram — 10 продаж
Youtube —5
Всего 45.
И поэтому в этом случае лучше вложить 1000$ в один канал — Facebook и получать 30*5 - 150 продаж в месяц.
Но это всего лишь пример, в вашем случае, конечно же, все может быть по-другому.
Нет шаблонов и готовых решений, все очень индивидуально.
Но надеюсь, эти подсказки будут вам полезны и приведут вас к лучшим результатам.
Важно пробовать, проверять гипотезы, и не бояться что-то постоянно менять, делать по-другому, если не получается сразу.
Never a failure. Always a lesson.