Найти в Дзене
AUTOUFCNEWS

Обзор Nissan X-Trail 3-го поколения

Оглавление

Обновленный Nissan X-Trail 3-го поколения относится к разряду спортивных кроссоверов с хорошей маневренностью. Автомобиль объединяет в себе качества, как сильного внедорожника, так и приятного в управлении легковика.

После рестайлинга в 2017-ом, машина обзавелась выдающимися в стороны колесными арками, дорожным просветом в 200мм, размеренной динамикой и привлекательным, слегка агрессивным, дизайном. X-Trail отличается достойными ходовыми качествами, позволяющими уверенно передвигаться по пересеченной местности – далеко не каждый, позиционирующий себя, как внедорожник, автомобиль способен на такое.

Силовая установка

Бензиновые двигатели «Нисан Икс-Трэйл» примечательны рядом технологических улучшений. Среди них последние изменения фаз газораспределения с двумя верхними распределительными валами и полный интеллектуальный контроль.

Под пластичными формами капота X-Trail 3-ей серии установлен один из двух бензиновых двигателей ‒ оба в сочетании с последним поколением 6-ступенчатой механической или автоматической коробки передач, обеспечивающей быструю и комфортную езду. К услугам заказчика доступен 2-х литровый бензиновый двигатель MR20DE/M4R мощностью 145л.с, или  2,5 литровый QR25DE мощностью 170л.с. Разгон с нуля до 100км/ч занимает 9,8-13,7 секунд (в зависит от установленной силовой установки).

-2

Обзор и навигация

Для удобства езды в городе Nissan X-Trail снабжен целым арсеналом новейших датчиков, которые придутся по душе всем жителям мегаполисов. Инновационная система 360-градусного обзора с четырьмя камерами высокого качества окажет неоценимую помощь при выполнении маневров в сложных ситуациях, что случается в городе довольно часто. Как и любой другой Nissan, обновленный X-Trail имеет фирменный мультимедийный комплекс Nissan Connect, позволяющий добраться до места назначения по оптимальному маршруту (благодаря спутниковому навигационному комплексу) и синхронизировать свои USB устройства (iPhone или iPod).

-3

Полный контроль и хайтек в управлении 

Система управления обеспечивает надежный контакт с дорогой; программный контроллер устойчивости устраняет тенденцию к заносу передних и задних колес;  система поддержки водителя при экстренном торможении эффективно сокращает тормозной путь в критической дорожной ситуации. 

Система  безопасности помогает предотвратить откат при старте на наклонной поверхности; автоматически уменьшает скорость при движении по крутым склонам, то есть владельцу не придется постоянно нажимать на педаль тормоза.

Безопасность

Благодаря электронным системам EPS, ALL Mode 4x4i, а также программному помощнику при спусках и подъемах владелец будет  уверен в том, что автомобиль находится под полным контролем. Японские инженеры по традиции позаботились о безопасности водителя и пассажиров, оснастив автомобиль 6-ю подушками безопасности ‒ две передние и боковые, а также боковые «занавески» для защиты пассажиров на крайних сидениях сзади.

-4

Аксессуары 

Дизайнерами был разработан обширный выбор аксессуаров, чтобы  получить максимальную отдачу от эксплуатации: подставки для крепления велосипедов, лыж к багажнику и на крышу, детские кресла и много других функциональных  мелочей.

-5