Определимся со способами очистки кондиционера, который есть на машине. Все современные автомобили обладают электронными климатическими установками – это обязательная позиция. Со временем эти установки засоряются, от них исходит запах. С активацией системы это более остро чувствуется в салоне.
Попробуем разобраться с возможными причинами данного явления, выясним методы чистки аппарата. Кондиционером в машине называют тепловое устройство, которое оснастили испарителем, конденсатором. При запуске оборудования нагревается конденсатор, охлаждается испаритель. Это позволяет качественно обдувать воздушными потоками пассажиров, повышать теплоотдачу.
Испаритель размещают под центральной консолью. Запах возникает от того, что прибор впитывает пыль из воздуха. В результате такой фильтр собирает весь мусор. А почистить испаритель не всегда удается. Когда установку отключают, накопившаяся грязь попадает в среду, где размножаются грибки, бактерии. Отсюда затхлые запахи понижают комфорт подключения такой системы. Приходится думать о чистке кондиционера.
Чтобы устранить грязь, процедура становится неизбежной. «Шуба», сформированная из грязи становится теплоизолятором – воздух не охлаждается качественно.
Если транспортом пользуетесь менее пяти лет, тогда возьмем чистящий аэрозольный или пенный состав. Такие средства ориентированы на дезинфекцию.
Манипуляция будет следующей:
1. Подключаем установку, добавив скорости у вентилятора. Создадим формат рециркуляции.
2. Прикрываем все окна, расставляем распылительные баллончики возле ног пассажира – здесь чаще захватывается воздух на стадии рециркуляции.
3. Производим распыление.
4. Выдерживаем время, отмеченное по инструкции. Салон машины проветриваем. Также пользуются верхним вентиляционным отверстием. С привлечением пенообразующего средства аппарат продезинфицирует, почистит.
1. Вынимаем фильтр.
2. По монтажному проему фильтра все воздуховоды наполняем пеной.
3. Подключим кондиционер, чтобы отработал в различных режимах.
4. Обязательно салон проветрим.
Если вам понравилась статья, не забудьте поставить "палец вверх" и подписаться, чтобы не пропустить новые статьи.