Найти в Дзене
Виктор Смеюха

Lexus IS вернулся в Россию! Полный обзор и тест-драйв IS300

Любимый и уважаемый очень многими людьми среднеразмерный седан вернулся на российский рынок. Сначала - о наболевшем, о ценах, а затем - все остальные соображения о модели. IS предлагается в трех комплектациях: Comfort, Executive (и ее разновидность Executive 2) и F-Sport Executive. Стоимость: 2,3 миллиона рублей (сейчас действует скидка до 2,2 миллиона), 2,6 миллиона и 2,9 миллиона рублей соответственно. Базовая комплектация Comfort из интересных фишек не предлагает практически ничего, разве что доступны передние светодиодные фары с одной линзой. В Executive по сравнению с базой добавляется оптика с четырьмя линзами, кожаная обивка сидений, а также передние и задние датчики парковки. В топчике F-Sport Executive можно послушать опциональную акустику Mark Levinson, провентилировать передние кресла в жаркую погоду, полюбоваться 18-дюймовыми дисками и спортивными обвесами, а также заценить подвеску с измененными в сторону жесткости настройками. При этом всем: ни в одной комплектации
Оглавление

Любимый и уважаемый очень многими людьми среднеразмерный седан вернулся на российский рынок.

Сначала - о наболевшем, о ценах, а затем - все остальные соображения о модели.

IS предлагается в трех комплектациях: Comfort, Executive (и ее разновидность Executive 2) и F-Sport Executive.

Стоимость: 2,3 миллиона рублей (сейчас действует скидка до 2,2 миллиона), 2,6 миллиона и 2,9 миллиона рублей соответственно.

Базовая комплектация Comfort из интересных фишек не предлагает практически ничего, разве что доступны передние светодиодные фары с одной линзой.

-2

В Executive по сравнению с базой добавляется оптика с четырьмя линзами, кожаная обивка сидений, а также передние и задние датчики парковки.

-3

В топчике F-Sport Executive можно послушать опциональную акустику Mark Levinson, провентилировать передние кресла в жаркую погоду, полюбоваться 18-дюймовыми дисками и спортивными обвесами, а также заценить подвеску с измененными в сторону жесткости настройками.

-4
При этом всем: ни в одной комплектации нет камеры заднего вида! Такие дела.

В Россию седан привезли только с одним мотором. Это двухлитровый турбированный четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 245 лошадей. Машины с таким движком под капотом носят индекс IS300.

-5

Агрегат уже известный, обкатанный на многих моделях Lexus. Устанавливается и на кроссоверы NX300 и RX300, и на купе RC300.

IS300 с такой силовой установкой, согласно паспортным данным, разменивает первую сотню за 7 секунд ровно.

-6

Привод у седана, кстати, исключительно задний. Полноприводных модификаций нет.

Что по внешности?

В Россию авто вернулось после двухлетнего отсутствия, и за это время пережило рестайлинг.

Новую переднюю оптику я, честно говоря, не понял. Зачем-то добавили суженные части фар ближе к радиаторов решетке. Из-за этого IS выглядит подслеповатым.

-7

Да и вообще, рестайлинг не слишком-то помог освежить внешность седана. IS смотрится откровенно старым. И я не берусь сейчас проводить параллели с конкурентами из Германии, а предлагаю просто вспомнить, как выглядят последние модели самого Lexus. По сравнению с ними ветеран IS, как ни крути, устарел. Особенно хорошо это видно по передней части авто, по самому первому образцу веретенообразной решетки радиатора, которая отсылает нас к 2012-13 годам, когда Lexus только разрабатывал новую дизайнерскую ДНК, новую философию. Сейчас она ушла уже далеко вперед.

-8

В салоне - да, в принципе, то же самое. Знакомая добротная архитектура. Центральная консоль напоминает таковую в NX.

Эргономично ли? Да, вполне.

Не на уровне BMW или Volkswagen, но все на своих местах, раздражения от управления разными элементами не испытываешь.

-9

Ноооо… Снова архаика. Особенно в формах, в архитектуре. Часть передней панели напротив правого переднего пассажира - ну старая же, блин! Полочка под центральным дисплеем. Сам дисплей нынче, кстати, увеличился до диагонали в 10,3 дюйма и привносит некую новизну. Хотя, разумеется, в общем и целом ему этот интерьер не спасти.

-10

А вот на ходу IS300 прекрасен. Мягкий, но быстрый. Прогнозируемый, но дарящий адреналин. Крутая машина. Движка хватает на любых скоростях, разгон очень бодрый всегда, кроме старта с места. С 0 км/ч IS300 трогается слишком уж лениво, причем без разницы, в стандартном режиме движения, в спортивном или же при ручном переключении передач. Но это уж вопрос к настройке коробки.

-11

Расход в городе составил за 800 пройденных км 13,5-13,7 литра на 100 км.

-12

Вообще, классное настроение задает этот седан. Чувствуешь себя с первой секунды как дома, уютно и удобно. Без лишнего пафоса и наворотов, это да. Но тут уж - будто влез в любимые старые джинсы и убитые кеды. На светский раут не отправиться, зато чувствуешь себя идеально.

А вот видео-обзор Lexus IS300:

Приятного просмотра и спасибо за внимание!

***

Подписывайтесь на мои социальные сети:

YouTube: www.youtube.com/victorsmeyukha

Instagram: www.instagram.com/v.smeyukha

DRIVE2: www.drive2.ru/users/vsmeyukha

***

Дорогие друзья, подписывайтесь на мой канал, чтобы получать больше интересного и крутого контента, а также поставьте, плиз, лайк этому материалу. Так мои посты будут чаще выдаваться у вас в ленте)