Найти тему
Женский клуб

5 фраз, которые необходимо говорить ребенку

Маленький ребенок – маленькая проблема. Большой ребенок – большие проблемы”. - гласит народная мудрость. Так ли это на самом деле? Ли фанатичные сторонники одной из партий с маленьким ребенком легче, чем с этим старшим?
Для общения достаточно двух вещей: желания и слова. Желания – потому что состояние адекватное, спокойное отношение. Язык (слова) – потому что создает реальность. Это с его помощью мы говорим, мы посылаем электронные письма, sms. Каким же он должен быть, чтобы хорошо воспитать ребенка?

Разумный язык предполагает сопереживание, вникание в эмоции других, эффективно слушать, отзывчивость, уверенность в себе, вежливость. Поэтому, прежде чем вы начнете раздражаться на ребенка, послушайте, какие предложения он должен от вас услышать, чтобы было счастливое и спокойное.

Ребенок не всегда должен получить быстрый ответ на заданный вопрос, тем более, если просит что-то, над чем его мама должна задуматься. Именно поэтому предложение, в котором вы передаете ему информацию, что его посмотришь на его предложение нужно. Произнося их, вы покупаете себе время. У вас есть время, чтобы подумать над тем, что предложило ребенок. А она учит терпению и уважению к времени.
Но будьте осторожны! Малыш, наверное, скоро будет напоминать вам о заданном вопросе. Поэтому не говори того, если вы не собираетесь над проблемой на самом деле наклониться. Если вы находитесь на не – скажи это ребенку и объясните, почему. Благодаря такому поведению вы научитесь ребенка уважения к мнению других людей.

Постоянное хвастовство ребенка, хотя делаем добросовестно, не приносит положительных результатов. „О, как красиво ты рисуешь!”, „здорово ты завязал ботинки”, „красиво ты” - вместо того, чтобы чрезмерно энтузиазма и лишнего хвалить, постарайтесь отметить усилия ребенка, приложенные в то, что только что сделал.


„Я вижу, что не вышел за линии во время раскрашивания”, „мне Кажется, что самостоятельно завязал ботинки” - эти фразы будут звучать лучше. Кроме того, спросите у ребенка: а как тебе нравится то, что ты сделал? Такое возбуждение интереса к выполненной операцией строит чувство собственного достоинства. Потому что, если ребенок показывает вам что-то, что произвело самое, это значит, что от этого удовлетворяется.


Дождливый день. Ваш ребенок укладывается из кубиков башню. Внезапно один блок затрагивает другой и все здание падает. Что ты делаешь? - Ничего не случилось! - это стандартные фразы, какие произносят роде. Между тем, – нет, случилось. Усилия, вложенные в строительство башни пошли насмарку. Ребенок сейчас переживает печаль, сожаление, иногда нервы.


- Пойдем, проверим, почему так получилось – предложить ребенку общие базовые станции. Вместо того, чтобы отвлечь внимание от проблемы, поговорите о чувствах и о том, откуда они взялись (сломалось что-то, что ребенок строиться), убедите ребенка, что повторное усилие окупается. Такое поведение учит ребенка, что на пути к успеху стоит много поражений, и я не должна сдаваться. Или скрывать собственные эмоции.

Двухлетний Петяхотел выйти на прогулку, но не мог найти один ботинок. Искал в прихожей, под шкафом, в ванной комнате, под кроватью. Обуви нигде нет. Что сделал мальчик? Первой его реакцией был плач и нервозность. Еще один крик. Следующую отказаться от ходьбы.
Как в таких случаях помочь ребенку? Прежде всего, необходимо самому успокоиться, а потом спокойно предложить объятие и сказать: „передохни, сделай так, как я" (глубокий вдох и выпускаем воздух).
Маленький ребенок не может самостоятельно овладеть эмоций. Оно выражает их по-своему, то есть плачет и кричит. Поэтому так важно, чтобы дать ему хороший пример, а сохранение мира именно таким примером.
Ботинок оказался в шкафу.