Найти в Дзене
Aleksander BAS

Пяти летний оранжевый красавец SsangYong Actyon за 600 т.р., что это "мечта"

День добрый! Сегодня я хочу рассказать о оранжевом кроссовере Ssang Yong Actyon. Приехав я на работу увидел новенькую машину которая раньше на стоянке не стояла. С виду машина выглядела даже очень симпатичная, особенно мне понравилась передняя часть. Скажу честно, задняя часть на мой взгляд выглядела намного хуже. На работе у вахтёра поинтересовался чья эта машина. На мой вопрос он ответил, что купил наш экономист, но она не новая. В обеденный перерыв всё мужское население нашей конторы вышли на осмотр. Да и просто порадоваться за человека за его нового оранжевого коня. Да конечно кто то и намекал на обмывку, короче каму что, а мне интересен сам автомобиль. Конечно с боку машина смотрится уже как кроссовер маленький, и тоже неплохо. По разговорам я узнал, машине уже 5 лет, и у неё был один хозяин до этого. Видно, что за машиной следили, по первому осмотру я не увидел ни сколов не ржавчины. Сел в салон и действительно ощутил, что он просторный. На заднем сиденье очень много места, можн

День добрый! Сегодня я хочу рассказать о оранжевом кроссовере Ssang Yong Actyon. Приехав я на работу увидел новенькую машину которая раньше на стоянке не стояла. С виду машина выглядела даже очень симпатичная, особенно мне понравилась передняя часть. Скажу честно, задняя часть на мой взгляд выглядела намного хуже. На работе у вахтёра поинтересовался чья эта машина. На мой вопрос он ответил, что купил наш экономист, но она не новая. В обеденный перерыв всё мужское население нашей конторы вышли на осмотр. Да и просто порадоваться за человека за его нового оранжевого коня. Да конечно кто то и намекал на обмывку, короче каму что, а мне интересен сам автомобиль.

Конечно с боку машина смотрится уже как кроссовер маленький, и тоже неплохо. По разговорам я узнал, машине уже 5 лет, и у неё был один хозяин до этого. Видно, что за машиной следили, по первому осмотру я не увидел ни сколов не ржавчины. Сел в салон и действительно ощутил, что он просторный. На заднем сиденье очень много места, можно сидеть закинув ногу на ногу. Туннеля на полу нет, что очень удобно.

-2

Хозяин машины показал, что заднее сиденье раскладывается в ровный пол. Молодцы конструкторы, очень хорошо сделали. Плюс им за это большой. Что меня удивило, в хорошем смысле слово это неплохой родной свет. Конечно я думаю у машины с пробегом чуть больше 70 т.км. это не родные лампочки, но всё же неплохо. У этой машины 8 подушек безопасности, подогрев сидений, зеркал, зоны дворников. Система помощи трогания в гору, система против опрокидывания и еще куча всякой умности в подвеске. Классно укомплектованная данная машинка за эту цену неправда ли?!!!

-3

С оранжевыми чехлами из эко кожи машина смотрится просто суперски. Но если честно, мне кажется чехлы одели недавно, уж больно они смотрятся ново, без потёртости и трещин, а такого быть не может. У меня Митцубиси такие же стоят, только белые, и уже за два года на водительском сидении сильные потёртости.

-4

Попросил хозяина прокатиться на ней пару кварталов, он конечно разрешил, но только с ним. При движение двигателя в 149 л.с. для этой машинки хватает сполна. Это конечно не формула 1, но и не наш ВАЗ. Только вот насчёт руля у меня возникли претензии. Электро усилитель руля никакой обратной реакцией не обладает, на скорости не наливается. Колеса, конечно, если руль отпустить, на прямолинейную траекторию возвращаются, но до руля в немецких машинах далеко, увы.

-5

Задние сидения неудобные, несмотря на настройку спинки. Сзади посередине очень жестко. Передние сидения нормальные. 800-900 км за раз можно на мой взгляд запросто проезжать, спина не устанет.

-6

Если заглянуть под машину, то под днищем между задних колес живет бензобак. Причем является нижней точкой от земли на первый взгляд. Он, конечно типа бронированный или как говорят армированный, но по бездорожью если честно стремненько чисто психологически. На мой взгляд его легко на что-нибудь напороть и неизвестно что с ним будет если машина слетит в колею, свесив колеса. Так, что нужно быть при дельно осторожно по езде даже по сухой грунтовке, не говоря уже о лёгком бездорожью.

-7

Багажный отсек тоже в целом нормальный. Я бы сказал не маленький, средний. Удобно то, что запасное колесо в нишу убрано и там есть место под аварийный знак и баллонный ключ, и всякую ерунду. Можно туда убрать аптечку. Когда пустой багажник, это очень удобно, меньше грохота и на посторонние глаза ничего не попадает.

-8

В общем машина по первому знакомству хорошая, то что надо для небольшого города. Тут достаточный клиренс, что бы не цеплять бордюры при пор ковке. Красивый салон, достаточно большой багажник, и много всего ещё. Конечно у машины есть свои плюсы и минусы, как и у любой машины, любого класса. Но если учесть что машине пять лет и купил наш работник её за 600 т.р., я думаю совсем неплохо. Она этого стоит. Это конечно чисто моё мнение. А последнее слово при покупки автомобиля конечно за Вами.

Если ВАМ понравилась моя статья, поставьте пожалуйста ЛАЙК.
Возможно ВАМ будет интересны:
Kia Sportage III
Audi Q5 I
Hyundai Creta

SsangYong
51,2 тыс интересуются