Найти в Дзене
Гараж 68

Мастер сделал из армейского ГАЗ-66 современный внедорожник

Советский армейский грузовик ГАЗ-66 всегда славился своей проходимостью, у автомобиля крепкие мосты с автоматической блокировкой дифференциалов, мощная рама. Но ездить в ней — сущая пытка. У машины спартанская кабина, маломощный двигатель и ненадежная коробка передач с неудобным расположением. Все фотографии взяты из открытых источников Но эти недостатки не помешали умельцу исправить все недостатки и построить на базе «шишиги» шикарный внедорожник Mega Cruiser. Сердце автомобиля заменили на атмосферный 7,5-литровый дизель от японского грузовика Hino. Коробка передач и раздатка также достались от грузовика Hino. В постройке автомобиля были задействованы детали от разных автомобилей, капот оригинальный, крылья сделаны на основе ГАЗ-3307, решетка радиатора собрана из двух решеток от Prado, фары от Delica, багажная часть от минивэна Noah, сдвоенная кабина от грузовика Isuzu Elf, оба бампера были изготовлены самостоятельно из металла. Несмотря на такую солянку, автомобиль получился кра

Советский армейский грузовик ГАЗ-66 всегда славился своей проходимостью, у автомобиля крепкие мосты с автоматической блокировкой дифференциалов, мощная рама. Но ездить в ней — сущая пытка. У машины спартанская кабина, маломощный двигатель и ненадежная коробка передач с неудобным расположением.

Все фотографии взяты из открытых источников

Но эти недостатки не помешали умельцу исправить все недостатки и построить на базе «шишиги» шикарный внедорожник Mega Cruiser.

Mega Cruiser
Mega Cruiser

Сердце автомобиля заменили на атмосферный 7,5-литровый дизель от японского грузовика Hino. Коробка передач и раздатка также достались от грузовика Hino.

Mega Cruiser
Mega Cruiser

В постройке автомобиля были задействованы детали от разных автомобилей, капот оригинальный, крылья сделаны на основе ГАЗ-3307, решетка радиатора собрана из двух решеток от Prado, фары от Delica, багажная часть от минивэна Noah, сдвоенная кабина от грузовика Isuzu Elf, оба бампера были изготовлены самостоятельно из металла. Несмотря на такую солянку, автомобиль получился красивый, внешне напоминающий Toyota Mega Cruiser.

Самодельный Mega Cruiser
Самодельный Mega Cruiser

Салон автомобиля использовался от грузовика Isuzu Elf, а руль был позаимствован от автомобиля Honda. Переднее водительское сиденье от HiAce, сзади могут разместиться четыре человека.

Самодельный Mega Cruiser
Самодельный Mega Cruiser

Колеса автомобиля стандартные, от ГАЗ-66, но установленные другой стороной. Благодаря этому вынос увеличился на 10 см, что дало прирост колеи 20 см. Шины поставили от внедорожника Тигр.

Самодельный Mega Cruiser
Самодельный Mega Cruiser

Размеры самодельного внедорожника следующие: длина кузова – 5,8 метров, ширина- 2,3 метра, высота- 2,3 метра. Вес — аж 3,5 тонны. Расход топлива относительно небольшой: на трассе при скорости 80 км/ч он расходует примерно 13,5 литров на 100 км.