3 подписчика

Как мужчина бросил меня из-за моего кота

Немного странное заявление, не правда ли? Но, увы, такое со мной действительно случилось. В каком-то смысле, я осталась коту даже благодарна. Не мой мужчина был – вот и всё.

Кошатницей меня, правда, назвать всё-таки трудно. Дома у меня живёт всего лишь один кот. Но характер у моего Зефира сложный, требующий к своей персоне постоянного внимания и слепого обожания. Других мужчин в доме он не любит, поэтому пытается от них избавляться любыми способами.

   Немного странное заявление, не правда ли? Но, увы, такое со мной действительно случилось. В каком-то смысле, я осталась коту даже благодарна. Не мой мужчина был – вот и всё.

Я, конечно, пытаюсь его как-то отучить, если это вообще возможно, но что я в этом случае могу сделать? Не избавляться же мне от кота! Уж простите, но его я люблю больше всяких залётных мужиков. Мы в ответе за тех, кого приручили, поэтому Зефира я в обиду не дам.

Он, видимо, подобным поведением пытается отвадить от меня недостойных мужчин. Читай: всех мужчин. Для кого-то самым главным моментом в отношениях является знакомство с родителями, а для меня – с котом. Серьёзно, моим родителям понравиться у мужчин шансов значительно больше.

Так произошло и в тот раз. Я, наконец, привела Павла, моего в тот момент парня, к себе домой. До этого все наши встречи проходили либо у него, либо в общественных местах. Зефир о его существовании пока не догадывался. Ну, или делал вид, что не догадывается.

Я Павлу заранее говорила о своенравном характере кота. Предупреждала, что, мол, сам лучше к нему не лезь, дай ему время привыкнуть к тебе. Но Павел решил, что он лучше знает, что ему делать, а что – нет, и сразу повёлся на уловки Зефира.

Встретив гостя у входной двери (ждал, что ли?), Зефир сразу прикинулся добродушным валенком и разлёгся у Павла в ногах, вынуждая того себя погладить. Это – главный приём моего кота по устранению конкурентов. Павел, не почуявший подставу, наклонился погладить Зефира и сразу же за это поплатился. Кот вцепился в его руку так, что мы вдвоём ещё какое-то время не могли его отцепить. Даже когда нам это удалось, кот не прекращал попыток вцепиться в него снова.

Мне пришлось срочно отлавливать этого маленького паразита и закрывать его в спальне.

Вот только я не учла, что дверь там закрывается неплотно, и Зефир, при желании (которое у него было), может спокойно оттуда выбраться.

Пока мы с Павлом, который стойко держался после схватки с противником, ужинали в гостиной, кот продолжал приводить свой хитрый план в действие. Он в это время метил нашему гостю ботинки.

Классика жанра, да? Вот и Зефир так считает.

Когда Павел засобирался домой и заметил новый подарок от моего кота, он уже начал злиться. А когда Зефир ещё и пожал ему зубами руку на прощание, то у мужчины разве что пар из ушей не пошёл.

Почему-то я сразу была уверена, что на этом наши отношения закончатся. И не прогадала.

На следующий день Павел позвонил мне и по телефону сообщил, что нам стоит расстаться. Спасибо, что хоть не по смс!

Причиной он указал несовместимость характеров, но тут и к гадалке ходить не надо, чтобы понять, что характерами он не сошёлся с моим котом, а не со мной.

Ну и ладно, может кот всё-таки знал, что он делал.