Самый главный вопрос для любого продающего свои услуги: "А что я могу предложить клиенту?" Подобными вопросами задается и фотограф, особенно, когда дело касается написания рекламных текстов. Сейчас массово предлагают различные услуги во всех социальных сетях, и естественно, надо уметь писать так называемые "продающие тексты". А что это такое "продающий текст"? Я считаю, это понимание того, что ты можешь предложить человеку. Из чего складывается это понимание: Первое и очень важное знание себя и своего продукта, то есть чем именно ты можешь помочь людям. Второе - это вычисление своей целевой аудитории, кому необходима твоя помощь, в виде услуги. И третье, сложить первое со вторым. Вот и получится формула идеального обращения к клиенту. Но это все круто выглядит в теории. На практике не всегда выходит так гладко. Я сейчас работаю над этим вопросом. Время покажет результаты моих трудов.