На российском рынке оператор логистики IML присутствует уже 11 лет и за это время сумел проникнуть во все регионы России, нарастив свою базу клиентов до более чем 8 тысяч онлайн-магазинов. Переводчик стремительно улучшает качество свои сервисы и развивает их, для качественного обслуживания клиентов автопарк расширен до 700 транспортных единиц, складские активы превысили 20 тысяч «квадратов», в штат сотрудников расширился до 1 200 специалистов.
В течение первого полугодия оператор на 54% нарастил объёмы своих отправлений, при этом показатель выкупа заказов стал одним из самых лучших на рынке России, достигнув 94%. Успех стал возможен благодаря внедрению новой схемы мотивации и постоянному контролю качества в при курьерском обслуживании на этапе «последней мили». Широкий географический охват сделал услуги оператора логистики IML доступными в общей сложности для 85 миллионов человек, доставка курьером осуществляется более чем в 6 000 городов, а число пунктов выдачи заказов выросло вдвое только за последний год.
В течение последних шести месяцев компания сумела установить гарантированные сроки экспресс-доставки заказов на следующих направлениях:
- Москва — Ростов-на-Дону — Краснодар;
- Москва — Екатеринбург.
Гарантия сроков введена за счёт эффективного выстраивания магистральных маршрутов на указанных направлениях. Также в своём развитии перевозчик делает акцент на внедрении услуг курьерской доставки во всех областных населённых пунктах Владимировской, Рязанской, Липецкой, Тамбовской, Тульской, Ростовской, Тверской, Костромской, Свердловской, Нижегородской и других областей. Дальнейшее развитие возможностей доставки помогло на территории Санкт-Петербурга и Москвы внедрить новые типы услуг: доставка в вечернее время и выполнение операций кросс-докнинга. Таким образом, компания сможет удовлетворить потребности ещё большего числа клиентов. В то же время значительно выросло число партнёров оператора — к ним присоединились организации Сбербанк Телеком, NetPrint.ru, Splat, Butik.ru, фирменный магазин Samsung, Цветное.ру, Basconi.
Логистический оператор IML и в дальнейшем планирует держать курс на совершенствование услуг и динамичное развитие, заявил генеральный директор компании Геннадий Ольшанский. Уже сейчас клиентам здесь доступен полный цикл логистического обслуживания, в том числе доставку формата экспресс и супер-экспресс, частичный выкуп для получателей, примерку и возврат, кросс-докинговое обслуживание, фулфилмент, ответственное хранение и многое другое.
Ставьте лайки, подписывайтесь на канал и заходите на наш сайт, чтобы узнать больше о мире логистики!