Население России в последнее время значительно озаботилось обустройством быта, а власти регионов стремятся к замещению старого жилого и коммерческого фонда новыми комфортабельными постройками. Поэтому можно сказать, что сегодня наступила эра стройрынков – огромных торговых площадок, где можно найти все для строительства и ремонта.
Стихийно организованные рынке со строительными материалами сегодня можно встретить очень редко. Однако им нет равных, если необходимо купить сруб или другой строительный материал в большом количестве. К недостаткам таких рынков относят не менее стихийные цены и отсутствие каких бы то ни было подтверждений качества товара – незнающий покупатель может заплатить большие деньги за практически непригодный стройматериал.
Небольшие торговые точки, называемые универсальными магазинами, 1000 мелочей и т.д. – это весьма актуальные торговые площадки, на которых представлена преимущественно продукция из России и ближнего зарубежья по низким ценам. Это легальная организация, занимающаяся торговлей более качественными материалами с гарантией от производителя и иногда даже специальными документами. Тем не менее недостатком таких магазинов является очень ограниченный ассортимент товаров, не сравнимый с предложениями современных гипермаркетов.
К слову, о гипермаркетах – именно им принадлежит особое место в строительстве и ремонте. «Леруа Мерлен», «Калейдоскоп» — это лишь самые известные из многих огромных торговых центров, в которых есть все от сухих строительных смесей и облицовочных материалов до санфаянса и штор. Ассортимент товаров для строительства и ремонта на таких торговых площадях рассчитан на покупателей с разной платежеспособностью, и именно этим они подкупают.
Другая рыночная ниша – интернет-торговля. Вышеупомянутые бренды гипермаркетов частично захватили и ее, поскольку имеют все необходимое для содержания интернет-магазина и его функционирования наряду с другими точками сетевой торговли. Однако, в отличие от магазинов, которые существуют для покупателей только в веб-пространстве, крупные торговые бренды имеют возможность наглядно продемонстрировать свои товары в огромном выставочном зале.
Так выглядят стройрынки для рядового потребителя. Профессиональные строительные и ремонтно-отделочные компании могут купить евровагонку и другие необходимые материалы оптом напрямую от производителя или через посредника.
Оставить комментарий к статье можно на портале Searchbiznes.ru