Найти тему

Зачем нужно просить клиентов писать честные отзывы?

«Вам понравилось в нашем заведении? Напишите, пожалуйста, о нас хороший отзыв!».

С одной стороны, что плохого в просьбе с упором на слово хороший, если клиент остался доволен? С другой — есть 4 причины, узнав которые, вы поменяете свое мнение и больше не будете выпрашивать исключительно хвалебные комментарии.

1. Отзывы, описывающие только хорошее, не вызывают доверия.

«Ну не может быть все идеально! Что-то тут не так», — скорее всего, подумают потенциальные клиенты, листая в Сети сплошь хвалебные отзывы о вашей косметологической клинике, кафе, фитнес-клубе, автосервисе или любом другом бизнесе.

В статье «Почему идеальные отзывы — это не всегда хорошо» мы цитировали исследование корейских ученых, которые пришли к выводу, что немного критики компаниям идет только на пользу.

На нашем канале также есть статья, где мы по пунктам расписали, как правильно нужно реагировать на отзывы. Если о вашей компании часто пишут отрицательные комментарии, возможно, вы допускаете типичные ошибки, которые мы подробно разобрали здесь.

2. Честные, эмоциональные отзывы невозможно подделать.

Поэтому таким отзывам верят все пользователи. А вот фейковые видят издалека. Кстати, мы уже опубликовали полезную статью о том, как отличить заказные отзывы от настоящих.

В следующий раз, когда будете просить клиентов оставить мнение о вашей компании, скажите, что вы за честность и будете рады искреннему отзыву.

После таких слов клиенты вас зауважают и уже по-другому будут воспринимать вашу просьбу. Не как попытку воспользоваться ими ради выгоды, а как ваше желание действительно услышать их МНЕНИЕ.

-2

3. В честных отзывах увидите свои слабые и сильные стороны.

Вам останется сделать правильные выводы и проработать моменты, где происходят сбои. После чего компания станет более сильной и успешной, клиенты — довольными, а конкуренты — загрустят.

4. Отвечайте на честные отзывы, даже если вас критикуют.

В бизнесе, как в жизни, — правде нужно смотреть в глаза. Не бойтесь критики и открыто вступайте в диалог с клиентами в Интернете, но помните о золотых правилах в работе с плохими отзывами. Пользователи, среди которых много ваших потенциальных клиентов, увидят, что вы не закрываете глаза на обнаруженные недочеты. Если при этом вам удастся оперативно их исправить, репутация компании взлетит вверх.

Есть три основных способа размещения отзывов.

1. Первый — писать самостоятельно . Это бесплатно, но минус в том, что таким образом вы сможете оставить максимум один отзыв. Дело в том, что сегодня для оставления отзывов нужно иметь не только разные аккаунты и номера телефонов, но и разные IP-адреса. Кроме того, вам придется подтвердить факт пользования магазином или товаром. А все это не так просто.

2. Вариант второй — заказать написание и размещение отзывов у фрилансеров или веб-студий. Плюс — экономия времени. Минусы: дорого; нет гарантий; нет конфиденциальности.

3. Наконец, третий вариант — самый оптимальный, заказать отзывы .

-3

Компания «Белый отзыв» занимается управлением репутации с 2018 года и заставит отзывы работать на Вас. Поможет с минимальными затратами привлечь клиентов и повысить прибыль.

С ростом интернет-продажи увеличивается роль отзывов. При онлайн-покупке нельзя потрогать товар, а это большой риск. Покупатель читает отзывы, так как не хочет быть обманутым и получить некачественный продукт. Отзывы ищут, их читают, им доверяют больше, чем официальным источникам.

Опросы на сервисе Яндекс.Взгляд показали, что 70% людей изучают отзывы перед покупкой. Игнорировать важность отзывов - значит потерять МИНИМУМ половину потенциальных клиентов и, следовательно, недополучить прибыль. Помните: с 90% вероятностью потребитель купит у того, у кого эти отзывы есть.

-4

Обязательно работайте с отзывами, если:

  • Отзывов нет
  • Имеются негативные отзывы
  • Мало отзывов
  • Низкий рейтинг (менее 4 звезд) на Яндекс, Отзовик, Irecommend, 2ГИС, Google maps и т.п.
  • Негативная выдача в поиске Яндекс, Google по запросу «Ваша компания отзывы».

Управлять онлайн-репутацией можно самостоятельно, но лучше обратится в компанию «Белый отзыв»:

1. Увеличит положительные отзывы и поднимет рейтинг на крупных площадках.

2. Удалит негативные отзывы или вытеснит их с поля зрения.

3. Обеспечит положительную выдачу в поиске Яндекс и Google

4. Защитит и сформирует белую репутацию Вашего бизнеса.

5. Не позволит конкурентам пошатнуть ваши позиции.

6. Создаст положительный образ компании и бренда.

7. Использует только законные методы и соблюдает конфиденциальность

При таком подходе обеспечен бесплатный приток клиентов сейчас и в будущем. Ваше участие в управлении репутацией сводится к минимуму. Вы только отслеживаете каждый шаг нашей работы в режиме онлайн.

Закажите положительные отзывы для бизнеса в любой сфере в компании «Белый отзыв». Воспользуйтесь услугами по управлению репутацией. Более подробную информацию узнайте на сайте www.белый-отзы

Дорогие читатели! Подписывайтесь на канал «Как работать с отзывами клиентов», ставьте лайки, если Вам понравилась эта статья. Мы будем регулярно писать статьи на тему «Как работать с отзывами».
Спасибо Вам!