Найти тему
Marketing Surf

3 шага для эффективной генерации продаж в Instagram

Оглавление

Вы знаете, что Instagram - отличная социальная сеть и является выбором многих людей.

Например, он отлично подходит для художников, моделей и всех, кто хочет убедиться, что весь мир знает, насколько симпатичен их кот.

Но стоит ли искать там своих клиентов?

Одним словом, абсолютно .

То есть, ЕСЛИ вы делаете это правильно.

Шаг 1: Получите больше подписчиков в Instagram

Вы действительно ничего не можете сделать в Instagram без верных подписчиков, и поэтому шаг 1 это развить свой Instagram .
К счастью, две стратегии, которые я собираюсь рассказать, естественно помогут вам развить большую базу людей, которые будут интересоваться вашим контентом.

Итак, как мы это сделаем?

Одним из самых быстрых (не говоря уже о наиболее эффективных) способах развития вашего канала является использование других крупных аккаунтов, у которых уже есть большая аудитория.

Это отличный способ сразу получить большой приток пользователей. И так как вас будет рекомендовать уже авторитетный человек, его авторитет автоматически засчитается и вам.

Получение максимальной отдачи от маркетинга Influencer

В случае, если вы не слышали об этом, «влиятельный маркетинг» - это, в основном, практика попросить влиятельного человека представить свою компанию своей аудитории.

Шаг 2: Привлеките своих последователей Instagram

Хорошо, теперь мы поговорили о некоторых из наиболее эффективных стратегий для роста ваших последователей Instagram. Следующий шаг - начать привлекать этих посетителей, другими словами, привлечь их внимание и в конечном итоге заставить их посетить ваш сайт.

Выделиться с помощью Bio

Первое впечатление самое важное, а что человек видит, когда заходит к вам в аккаунт в первую очередь? аватарку и ваше БИО.

Итак, вот несколько советов, которые помогут вам создать биографию Instagram:

  • Делайте БИО коротким, сладким и точным.
  • Создайте прямой CTA, используя незабываемый URL-адрес
  • Выделите именно то, что вы делаете или предлагаете
  • Никогда не помешает вставить игривый эмодзи, если он подходит вашему контенту.

Шаг 3: Преобразование дополнительных последователей Instagram в клиентов

Итак, какие посты следует публиковать для получения большего объема продаж?

В общем, вы хотите вызвать эмоциональную реакцию зрителя.

Помните, что у вас может быть лучший продукт в мире ... но если вы не показываете его таким образом, который вызывает интерес и возбуждает эмоции, он не соберется и не начнет себя продавать=)

Итак, используйте творческий дизайн и визуально ошеломляющие образы, чтобы вызвать ответ у зрителя.

Когда вы показываете физический продукт, образ жизни - отличный способ показать ваш продукт в действии - и помочь посетителю увидеть себя, используя ваш продукт в своей собственной жизни. Вот хороший пример объявления Instagram для бутылки с водой:

-2

Чуть позже я расскажу интересные фишки, как правильно писать и оформлять аккаунты instagram, будь на связи ;)