Торговые центры давно вписались в привычный городской ландшафт. Рассказываем, на какие в первую очередь стоит обратить внимание.
«Афимолл»
Торговый центр с видом: добираться сюда лучше всего по МЦК, попутно поражаясь сюрреалистичным контурами Сити. Внутри — стандартный выбор марок, но с акцентами. В местном H& M представлена премиальная линейка Studio, а каждые полгода в магазин привозят громкие коллаборации. На нижнем этаже скрывается огромный дисконт ЦУМа и дельный косметический магазин «Золотое яблоко». Стандартному фаст-фуду фуд-корта можно найти более изящную замену: Farш, Zю кафе или Upside Down Cake.
«Авиапарк»
Один из самых новых и безлюдных московских торговых центров. Ситуация скоро изменится: в 2018 году станция метро «ЦСКА» заработала прямо напротив входа в центр. Набор магазинов предсказуемый, но есть и исключения: корнер с британскими марками Debenhams и универмаг Trend Island (где российские бренды и молодые дизайнеры соседствуют с селективными парфюмами в Cosmotheca). В первую очередь ехать сюда нужно с детьми. Для них в торговом центре работает парк развлечений «Кидзания», квесты «Клаустрофобии» и кафе с устрашающими десертами Monster Hills.
«Атриум»
Лучший торговый центр на кромке Садового кольца. В «Атриуме» представлен привычный для любого крупного гипермаркета набор магазинов: изрядная доля масс-маркета, уверенный середнячок, спортивные монобренды плюс косметика — зато в пешей доступности от главных прогулочных маршрутов Москвы. Важно: именно сюда японский масс-маркет Uniqlo везёт лучшие коллаборации, а в местной Zara почти не бывает очередей в примерочную. Приятные бонусы: свежеоткрывшийся спортивный магазин Under Armour и просторный Kixbox.
«Цветной»
Не торговый центр в классическом понимании, но дельный универмаг в самом центре Москвы: с марками уровнем повыше (третий и четвёртый этажи), отличной выборкой мужской одежды и аксессуаров, единственным в городе корнером All Saints и достойным набором спортивных брендов. На предпоследнем этаже можно закупиться продуктами на фермерском рынке, еще выше — перекусить индийской и вьетнамской едой.
«Вегас»
Сеть из трех торговых центров, разбросанных вдоль МКАДа. Список масс-маркета, детских магазинов и бутиков среднего ценового сегмента вполне ожидаемый, и ехать сюда нужно в первую очередь из-за «Ашана» (где удобнее всего делать продуктовую закупку на неделю) и громадного комплекса «Твой дом», в котором продаётся абсолютно всё необходимое (и не очень) для квартиры или дачи.
«Мега Химки»
Закладывать на поездку в «Мегу» лучше целый день: кроме сетевых магазинов и спортивных брендов, вас ждут развлечения в виде «Ашана», OBI и ИКЕА. Самая свежая «Мега» — в Химках: пару лет назад торговый центр пережил серьёзные изменения и теперь радует единственным в городе магазином Bath and Body Works (кремы и свечи с неожиданными ароматами) и достойным выбором кафе: Zotman Pizza Pie, Zizo Porketteria и Osteria Mario.