Этот ЗиЛ – не такой, как все грузовые автомобили. Удивительно наблюдать, как грузовик уверенно обгоняет на шоссе легковой автомобиль. Разгон так называемый Чебурашка набирал до всех 170 километров. Однако, вид у него, мягко говоря, был не очень представительным.
Его колеса были уж слишком малы по сравнению с Зиловской кабиной. База бралась от 114 ЗиЛа, который, как мы писали ранее, представлял собой правительственный лимузин. От него же и движок на 300 лошадей и техчасть. Кабина применилась от ЗИЛа-133ГЯ.
Это как раз из разряда тех машин, которые ну никак нельзя судить по внешности. Внутренняя отделка просто поражала. Глядя на интерьер можно подумать, что очутился не грузовой машине, а в лимузине.
Оббитые кожей сиденья наряду с кондиционером и стереосистемой задавали определенный стиль. Однако, к сожалению, Чебурашек существовало всего лишь три экземпляра. Просьба о серийном выпуске была отклонена и показалась нелепой.
Знают только о нескольких номерах таких грузовичков как 95-50 и 95-51 МНП. Неизвестно, где сегодня можно увидать такого Чебурашку, но в свое время это был очень необычный транспорт.