Подробная инструкция по установке автоответчика у разных операторов.
Музыку и диктора можно выбрать на странице студии Ильи Демьянова.
Оглавление:
1. Мобильные операторы
Мегафон
Билайн
Теле 2
МТС
2. Облачные АТС
Мегафон
Манго
Телфин
МТТ
Яндекс
Зебра
Билайн
3. Asterisk
Голосовое приветствие на мобильный телефон
Начинающим предпринимателям и крупным компаниям на начальном этапе нужно настроить автоответчик. К сожалению, у самих операторов эта информация либо закрыта, либо так глубоко зарыта, что её сложно найти. Я разобрался в установке приветствия у каждого оператора и составил подробную инструкцию.
Начнем с установки автоответчика у операторов сотовой связи. Этот способ подойдет тем, кто только открыл свой бизнес и хочет сэкономить.
«Мегафон»
Стоимость услуги — 3 ₽ в сутки
У «Мегафона» подключение автоответчика состоит из двух этапов: включение услуги в личном кабинете и на телефоне. Доступно только для владельцев IPhone. Зайдите в личный кабинет → раздел «Услуги и опции».
Зайдите в личный кабинет → раздел «Услуги и опции».
Выберите «Все доступные».
Затем подключите услугу «Автоответчик».
Следующий шаг — настройка IPhone.
1. Откройте программу «Телефон» и перейдите на вкладку «Автоответчик».
2. Нажмите «Настроить».
3. Введите пароль автоответчика и нажмите «Готово». Еще раз введите пароль, чтобы подтвердить его, и снова нажмите «Готово».
4. Выберите «Персональное». Нажмите «Записать».
5. Нажмите кнопку «Готово», чтобы сохранить приветствие.
«Билайн»
Стоимость услуги — 3,5₽ в сутки
У «Билайна» приветствие подключайте через опцию «Привет». Это когда вместо гудков вы подключаете автоответчик. Минусы способа: автоответчик обрывается, когда вы отвечаете на звонок; нельзя загрузить файл — можно только записать собственный голос.
Максимальная длительность — 30 секунд. Это около 50−60 слов. В стандартном приветствии 20 слов: «Здравствуйте! Вы позвонили в учебный центр „Сила“ в нерабочее время. Связаться с нами возможно с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00».
Позвоните по номеру 0770 и подключите услугу «Привет». Подключить ее можно и в личном кабинете.
Затем запишите приветствие по номеру 0778 (вызов). Система запишет ваш голос и даст послушать результат.
«Теле2»
Стоимость услуги — 4₽ в сутки
Подключите опцию «Свой гудок».
Зайдите в личный кабинет, затем — в раздел «Опции», выберите «Загрузи свой гудок».
МТС
Стоимость услуги — 2,3₽ в сутки
Зайдите в личный кабинет и найдите услугу «Голосовая почта», подключите её.
Перейдите в раздел «Управление услугами» → «Звонки» → «Голосовая почта».
Выберите «Настройки».
В разделе «Приветствие» прикрепите свой автоответчик в формате WAV или MP3. Ограничение — 30 мегабайт и 60 секунд.
Облачные АТС
Облачная АТС — это услуга, которая заменяет физическую телефонную станцию. Главное удобство в том, что все оборудование и программа находится у оператора, вы подключаетесь к АТС через интернет.
Преимущества облачной АТС:
1) Не нужен телефон: менеджеры звонят прямо из браузера.
2) Все звонки сохраняются прямо в профиле клиента в компьютере.
3) Можно подключить номер 8−800.
4) Подробная статистика по звонкам — по сотрудникам и клиентам.
«Мегафон»
Минимальный тариф — 1000₽ в месяц
В личном кабинете зайдите в «Номера» и активируйте «Включить приветствие».
Щелкните по «Файл с компьютера» и загрузите автоответчик до 10 мегабайт.
Вы можете добавить музыку в разделе «Основные настройки» → «Музыка на удержании».
«Манго»
Минимальный тариф — 685₽ в месяц
В личном кабинете в разделе «Обработка звонков» вам нужен пункт «Голосовое меню и распределение звонков».
Перейдите в «Звуковое приветствие» и в «Загрузить свой файл».
«Телфин»
Минимальный тариф — 490₽ в месяц
В личном кабинете вам нужен раздел «Маршрутизация и голосовое меню IVR» → «Схема работы» → «Звонок поступил» → «Загрузить мелодию».
MTT
Минимальный тариф — 1900₽ в месяц
Личный кабинет и раздел «Настройка переадресации», дальше — пункт «На голосовое меню или голосовое сообщение».
«Настройка голосового сообщения» → «Впишите имя файла», загрузите автоответчик.
Яндекс
Минимальный тариф — 0₽ в месяц
В личном кабинете Яндекса выберите раздел «Общие настройки» и далее «Приветствия».
«Зебра»
Минимальный тариф — 0₽ в месяц
Чтобы установить голосовое приветствие у «Зебры», придется походить по разделам.
Раздел «Голосовое меню», далее: «Выбрать сообщение» → «Все аудиофайлы» → «Создать новый» → «Добавление аудиофайла».
«Все аудиофайлы» → выберите своё приветствие, нажмите «Применить» и «Сохранить».
«Билайн»
Минимальный тариф — 450₽ в месяц
В личном Бизнес-кабинете введите номер вручную или из договора.
Установка голосового приветствия на Asterisk
Установите программу FreePBX: это упростит загрузку автоответчика. В программе щелкните по «Add recordings» → «Загрузить запись» → «Просмотр».
Затем перейдите в раздел «Приложения» → «Интерактивное меню IVR». «Добавить IVR», загрузите автоответчик в систему.
Сейчас многие операторы подключают к облачной телефонии. Всех и не перечислить. Если не нашли в списке своего оператора, напишите мне вопрос, и я постараюсь помочь.