Сегодня мы хотим рассказать поговорить с вами о самых распространённых ошибках, которые мы встречаем при работе с сектором недвижимости. вСкрываем тонкости и разбираемся, почему же так делать не стоит.
1. Скрывайте правду.
Очень часто, желая немного приукрасить свое объявление нерадивые риэлторы «путают» такие пункты, как: расстояние пешком (а не на транспорте), ставят центральную станцию метро и мааааленькими буквами приписывая 40 минут на машине, не указывая возраста бытовой техники или последнего кап.ремонта, надеясь, видимо, на авось. Так лучше делать не надо: в интернете информация распространяется молниеносно, репутацию, которую вы нарабатывали годами, испортить несколькими отзывами проще простого. К счастью, это правило работает и в обратном направлении: прозрачность работы и позитивный фидбэк помогут вам наработать постоянную клиентскую базу.
2. Скрывайте цену
Уж, право слов, не знаю откуда это пошло то ли из 90х, то ли после массового внедрения курсов #БизнесМолодости, но ситуация, прямо скажем, часто встречающаяся. Друзья, запомните несколько простых вещей: давить на эмоции, пытаться сыграть на чувстве потери, надеяться впарить или «дожать клиента, мне бы только его телефон раздобыть» при принятии долгосрочных и дорогих решений НЕ РАБОТАЕТ. Прежде, чем совершить такую покупку клиент думает, сравнивает варианты, анализирует разные предложения. Самое важное и лучшее, что вы можете сделать – это рассказать ему о своем продукте максимально прозрачно, максимально быстро отработать все вопросы и сделать так, чтобы купить у вас ему было максимально просто.
3. Скрывайте себя
И снова мы возвращаемся к всемирной глобализации. Люди ищут отзывы, делятся ими и сравнивают варианты. Используйте это на все сто. Отрабатывайте фидбэк,будьте там, где находится ваша целевая аудитория, не обезличивайте ваши аккаунты. Люди гораздо охотнее доверяют реальным персонажам, а не фейкам.
А с какими ошибками вы встречались? Поделитесь своими мыслями ниже!