Небольшое вступление: не секрет, что знаменитости зарабатывают миллионы на своих социальных сетях размещая различную рекламу. Самый дорогой рекламный пост в инстаграмме сейчас стоит 1 млн $ (да-да, это факт).
Так вот, есть такой простой парень, который с нуля смог развить свой инстаграм-аккаунт и начал зарабатывать на нем больше, чем некоторые Россияни делают за пол жизни - и все это в 18 лет. Читайте дальше его рассказ, для удобства чтения напишу от его имени
Всем привет! Меня зовут Марьян, мне 18 лет. Перед тем, как мы с вами переедем к техническим моментам, я не много расскажу о себе.
Начало пути
Свой путь в интернет-заработке я начал еще в 13 лет. Было жгучее желание купить дрон за 70 000 рублей, и адекватное понимание того, что кроме себя самого - мне никто не поможет.
Создал паблик в Вконтакте, ВДВ Украина, начал собирать узкую аудиторию, и смог поднимать на свои года по 25 000+ рублей в месяц на рекламе. Для меня эти цифры тогда были колоссальным прорывом.
После начал еще больше монетизировать, и в этом паблике начал продавать одежду по дроппшипингу (гуглим).
Продавал с позиции «Замени камуфляж на гражданскую одежду». Вышел на 40К руб+
После моментов счастья и дорогой рекламы которая продавалась в «шапке», вконтакте «закреп» рекламы запретил, начали банить, и я начал искать другие варианты заработка.
Увидел перспективную соц.сеть - Инстаграм, и вошел в неё во все тяжкие.
На этом я бы мог предысторию закончить, но к сожалению это было только начало.
На протяжении долгих месяцев работы, а то и годов, у меня с инстой ничего вообще не получалось. От поиска клиентов, и до самого важного - грамотного предоставления услуги.
Если кратко - сначала углублялся в сам инструментарий. Изучал и внедрял все на своих проектах.
Как оформить правильно профиль, избежать бана, написать пост, привлечь трафик и главное сделать окупаемость клиенту. Когда он вложил рубль - а ты дал своими мозгами два, три и больше.
После, пошли попытки поиска клиентов и продажи услуг по продвижению им.
В этот момент я как раз переехал из деревни численностью в 1500 людей в столицу, в общагу. Первые 3-4 месяца были клиенты с чеком до 10 000 рублей.
И из-за своей некомпетентности и безответственности меня жизнь и клиенты, прошу прощения за жаргон, начала "драть" во все щели.
Результатов не было, массфол запускался (инструмент по спаму) запускался не правильно, без элементарного на тот момент парсинга. Клиент за клиентом был не доволен.
Дошло того, что на меня начали писать заявление как на афериста, который много делает и нифига не получается.
Вернемся в настоящее время.
Если говорить громко и просто - то я супергерой, чья суперсила, это комплексное продвижение инстаграм-бизнесов с гарантией результата, где гарантия - это окупаемость.
Я не эксперт №1 в СНГ, не сверхразазум, не «айтишник» который в очках сидит перед компом круглосуточно, я такой же как и вы.
Просто я узнал на своем горьком опыте, что работает, а что нет.
Если говорить кратко в фактах:
- более 2.5 год в профессиональном SMM по Insta
- эксперт в привлечении целевого трафика для бизнеса.
- молодой, голодный парень на спортивном мэрсе.
И теперь о фишках. Записывайте, об этом вы не узнаете ни на одном платном курсе. Делюсь искренне.
Первое что вам нужно знать, это то что есть 4 шага для успешного продвижения бизнеса в инсте. Бизнес вам платит бабки, вы договорились, сделали результат и все довольны.
1. Определить кто ваши клиенты и сделать сегментацию. Тут нужно взять сервис мэйндмап www.mindmeister.com, и расписать все возможные потенциальные аудитории.
К примеру, ваш клиент фотограф который дал вам 25К руб, то вы пишите что клиенты на фото:
- мужчина у которого свадьба
- жена, у которой свадьба
- родители у чьих детей свадьба
- друзья молодоженов и т.д
2. Привлечь всех потенциальных клиентов при помощи всех инструментов.
Чтобы вы получили больше прикладной информации (а мы тут именно по этому собрались, даю мэйнд-мап некоторых своих инструментов, при помощи которых я привлекаю трафик).
Запомните на всю жизнь, если Вы хотите продвигать инсту - работает только комплексное использование инструментов.
Если вы запустите массфол, но аккаунт дерьмо, или вы же инвестировали с клиентом 2 000$ в таргет, но сторис-реклама такая себе, т.к у клиента «не было» времени сделать видео - результата не будетИспользуем правильные паттерны, чтобы обьяснить клиенту важность всего, и после двигаем корабль.
3. Привлекли подписоту - теперь прогреваем.
Тут работает четкий контент-план в коммерческих проектах.
Шаг за шагом, день за днем, вы делаете постоянные публикации в аккаунт клиента (взяв за это доп.деньги конечно).
Как это говориться, быстро это медленно, только без перерывов.
Запишите себе, что важна контент-стратегия.
Это стратегия написана в свободном формате, которая содержит серию взаимоповязанных постов.
К примеру, на каждый пост:
- продажа-продажа-продажа-продажа-иногдаотзыв-продажа
А необходимо постоянное жонглирование контентом.
Вовлекающие рубрики, отзывы, продажа, пост о том, что у клиента открывается новый шоурум, продажа, отзыв, анонс о том, что при открытия шоурума у них будет возможность прийти и выпить шампанское с топ блогерами, потом бэкстейдж мероприятия, снова продажа.
Уловили суть?
4. И только после этого, когда все прогреты, вы подарили подарки, напоили их шампанским, написали посты где интерестно покупать, делаем продажу.
Жесткую и интерестную, как Джордан Белфорт в свои 25 лет.
К примеру, не просто пост в формате «КУПИ-КУПИ» хоть и в грамотном стиле, а
«Привет друзья! Каждый ваш коммент снижает цену на нашу услугу на 10 рублей. 100 комментов - и вы делаете себе скидку» .
Люди вовлеклись, купили, еще если поставить правильные хэштеги и локации - то пост выйдет в топ.
К примеру, вы или ваш клиент продает купальники. Делаете крутое вовлечение, ставите локацию лучшего пляжа, ваш пост выходит в топ, и дополнительно женщины из пляжа увидят ваш пост в топе и купят еще купальник.
Что по инструментам?
Буду откровенен - комплекс решает, блогеры, то-сё.
Но фокус у меня именно на таргет. На этом инструменте я собаку съел. Постоянно что-то вначале не запускалось, не работало, аккаунты банили.
Важные инсайды:
- запускайте несколько кампаний на все сегменты по 5-10$ и в течении 2 дней смотрите, что лучше сработало.
- используйте все цели кампании. У человека есть сайт - подключайте пиксель и делайте продажи. Параллельно с этим запускайте рекламу в сторис с призывом подписаться на вас, чтобы прогреть и там еще продавать долгие месяцы.
Если запускаете рекламу в ленте с призывом подписаться, используйте не кнопку «подробнее», а ссылку на свой инст через собачки, иначе аккаунт клиента откроется в браузере и вы потеряете трафик. Потеряете трафик - клиент не получит заявки, а вы доверу. И в конце без бабок.
- используйте луклайк.
Создайте луклайк аудиторию на тех, кто пишет в директ клиенту и им показывайте свой продукт. Если проще:
Вашему клиенту, который продает доставку здорового питания, пишет в день 5 человек которые хотят купить. Вы при помощи луклайка можете найти таких точно же 500 000 людей которые интересуются его же продуктом, и им показать рекламу.
Не спрашивайте меня как это работает, я сам не знаю. Но факт остается в том, что за вашими интересами следят везде. Если вы написали в гугле «купить немецкую овчарку» - то инстаграм в рекламе добавит вас в блок людей которые хотят купить овчарку, и вы теперь в этой базе. По итогу - пишите сами для себя итоги.
И помните, именно этот минамальны «стартет-пак» из 4 шагов я использую везде.
Дядя Бэн, человека-паука сказал бы, что это супер-сила которая требует большой ответственности, и также, которая дает большие возможности.