Для любого транспортного средства самая ощутимая проблема – это наличие воды в топливном баке.
Более того, наиболее пагубна эта проблема зимой.
Однако надо знать и понимать, что вода в баке появляется не от того, что в него её заливают, а по некоторым естественным причинам.
Как правило, вода в баке является конденсатом, то есть, концентрацией водяных паров, скапливающихся над поверхностью горючего в определённых погодных условиях. Другая причина заключается в низкокачественном топливе, поставляемом на АЗС недобросовестными продавцами или поставщиками. По молекулярному составу вода тяжелее солярки или бензина, а потому даже её небольшое количество накапливается внизу топливного бака.
Некоторые марки автомобилей оснащаются сливной пробкой в баке, откупорив которую можно слить немного топлива с водой и спокойно ездить до следующей профилактики, делая ее перед тем, как наступят зимние холода, но как минимум, один раз в год.
Заметьте, что в особенности это актуально, если автомобиль хранится на улице в условиях суточных колебаний температур, тем более при резкой смене погоды.
В случае отсутствия такой пробки особо не расстраивайтесь, потому что на специализированном автосервисе вам обязательно помогут избавиться от воды.
Хотя в условиях гаража собственноручно удалить воду не составит особого труда.
Чаще всего, хватает использования очищенного медицинского спирта, который заливается в топливный бак в пропорции 500 грамм (0,3 л.) для стандартного топливного бака.
При естественном движении автомобиля все ингредиенты тщательно перемешиваются и сгорают в цилиндрах двигателя, без какого- либо ущерба для топливной системы и агрегата.
Не пренебрегайте такими профилактическими процедурами, так как при сильных морозах вода в топливопроводах может замёрзнуть и даже повредить его. Также проникновение воды в цилиндры двигателя может вызвать коррозию внутренних поверхностей блока. Это вызывает необходимость весьма дорогостоящего ремонта, какой финансово осилят далеко не все автовладельцы.
Особо щепетильные автолюбители сначала заливают горючее в канистры и, дав ему отстояться день- два, через воронку с мелкой сеточкой заливают в топливный бак.
Это, конечно, требует много хлопот, но зато у вас больше уверенности, что вода осталась на дне канистры, а не попала в бак.
К тому же таким экспериментальным путём нетрудно вычислить автозаправки с хорошим и низкокачественным горючим и в дальнейшем заправляться только на проверенных АЗС.
Внимание к своему авто никогда не будет лишним и в итоге вы будете награждены безотказной работой вашей машины в любых погодных условиях.
Ставьте лайк! Всем добра!
Подпишись на канал БРО!