Напомню, что долгое время я считала себя уродиной и лишь в мечтах представляла, как каким-то чудом обрету красоту и как буду окружена вниманием и восхищением.
Летом, когда мне стукнуло 14 – я расцвела. Супер красоткой я не стала, но окружающие стали выделять меня. Я была счастлива.
В следующий учебный год, я вступила в прекрасном расположении духа. Я наконец-то стала верить в собственную привлекательность, несколько сменила имидж, внедрив в свою жизнь легкую пудру, тушь и неяркую помаду, а также стала делать более взрослые прически. Конечно, это вызывало протест со стороны учителей и косые взгляды одноклассниц. Мне не раз приходилось умываться в школьном туалете. Но меня это не расстраивало. Внимание мальчиков доставляло мне радость, и я готова была терпеть это.
Но не я одна пришла после каникул в обновленном виде. Почти все девочки в классе за лето выросли очень сильно. Собственно эти девочки и зародили во мне комплекс, от которого я так и не могу избавиться окончательно.
Никогда бы не подумала, что меня это настигнет. На уроках физкультуры я всегда стояла по росту третья с начала, затем стала сдвигаться где-то к середине. Моя мама очень миниатюрная, как и все женщины в семье, собственно расти мне не в кого было плюс я рано начала покуривать , и в четырнадцать уже стабильно бегала курить за школу.
Я не носила туфли на каблуках. Они мне нравились, очень, но я думала, что начну их носить, когда стану постарше, может после окончания школы.
Так вот, резкое увеличение роста моих одноклассниц, сказалось на их внешности не самым лучшим образом. Многие из них выглядели как кузнечики. При этом двигались как-то нелепо и, казались несуразными. Но меня это мало волновало, я их воспринимала как и раньше. Но вот в их отношении ко мне что-то изменилось, стало веять холодком.
Затем началось всеобщее помешательство на моделях. Как грибы после дождя стали появляться школы моделей. И я о них грезила тоже. Когда девчонки обсуждали очередные курсы, я тоже поддерживала эти разговоры, и вот тогда мне и стали обращать внимание, что я не дотягиваю по росту.
Помню, как я спросила у мамы, вырасту ли я хотя бы до ста семидесяти, мама ответила, что навряд ли. Шансов крайне мало. Будет здорово, если дотяну до ста шестидесяти. Вот здесь я расстроилась.
Позвонив, однажды в одну из школ моделей, мне ответили, что заниматься я смогу. Это разовьет пластику движений и меня научат макияжу и уходу за собой, но подиум мне не светит. Это погрузило меня в печаль еще больше. Я начала с завистью смотреть на высоких девчонок. Видимо, одноклассницы, заметив, мое уныние, возрадовались и стали вести себя с большим превосходством по отношению ко мне и никогда не упускали возможность задеть меня моим ростом.
Странно, что других невысоких девчонок наши каланчи не трогали, в классе было две девочки еще ниже меня на сантиметров пять, но они как будто этого не замечали. И эти девчонки в будущем сетовали на рост только, когда им не шла одежда, которая больше идет высоким. Но никогда на этом не зацикливались.
Я иногда думаю, как бы любая из них повела себя, если бы кто-то из этих «моделей», попытался задеть их ростом. Мне кажется, они бы даже не поняли в чем, собственно, проблема. Я же приходила домой мрачнее тучи. Я не знала, как реагировать на подобные нападки и просто закрывалась в себе и молча уходила. Но апогей ждал меня дальше. Об этом в следующей публикации # 54.
Информацию об этом дневнике можете почитать здесь