Новая визуальная система бренда Firefox
Сложно найти человека, который не знаком с брендом Firefox. Для справки: свободный браузер Firefox, разработкой которого занимается Mozilla Corporation. Как заявляют разработчики, дальнейшее развитие бренда столкнулось с проблемой. Символ бренда, быстрая лиса с пылающим хвостом, не обладает достаточным потенциалом для создания и расширения архитектуры бренда. Нужно начать с белого листа — мнение команды Mozilla.
Команда разработчиков продуктов и бренд-менеджеров Mozilla начала тестировать новую систему. Новая визуальная система призвана охватить все продукты Firefox, от стадии разработки до внедрения. Команда разработала дизайн-систему, которая поможет отделу маркетинга заниматься развитием новых и существующих продуктов компании.
Четыре уровня архитектуры бренда
Условно команда создала 2 направления развития визуального стиля: система развития иконок для браузера и система для новых приложений и сервисных услуг.
Когда создавался бренд Firefox сложно было предвидеть быстрое развитие сервисов и услуг компании. Сегодня бренд Firefox состоит из множества проектов, приложений и услуг. На первый взгляд проблема может показаться надуманной, но мне, как разработчику архитектуры бренда понятно, что разработчикам срочно надо найти решение, которое объединит сервисы и приложения в едином стиле.
Перевод статьи с blog.mozilla.org
Посмотрите, как мы решили подобную задачу в новом стиле для немецких химчисток. Визуальный язык Böwe хорош тем, что объединяет сдержанные корпоративные мотивы и яркие решения, понятные частным клиентам. Визуальная система бренда — иллюстрации, пиктограммы и дизайн печатных материалов в едином стиле.
☀️☀️☀️
Спасибо, что посетили мой блог! Ставьте 👍 лайк, 👉 Подписывайтесь на мой канал в Яндекс Дзен! 👈
☀️☀️☀️