Найти тему
СЕРОЕ Вещество

Современный УЧИТЕЛЬ должен явно видеть, как его Знание ПРИМЕНИМО и реально СПАСАЕТ душу ученика...

Учитель - шаблон, по которому вырезают очередную деталь.

Заученные правила и законы, которые преподносят нам учителя, давно вытеснили их собственный внутренний смысл. И в этом их личная трагедия, не позволяющая им иметь иного мнения кроме Положенного...

Но выполняя волю обычной программы по обучению, любой учитель жертвует своим личным пространством и временем НЕ ради достижения сверхрезультатов самих учеников, а по причине обретения самых настоящих крыльев за своей спиной. Сердечность, жертвенность, доброта, отзывчивость, жизненность и все самые лучшие черты человека присутствуют в самом настоящем Вашем ангеле-хранителе, который при очередной встрече с Вами не улетает буквально на небо, а остаётся на Земле, НО лишь по причине своего большого Эгоизма, который как кулак наматывает на себя все известные добродетели...

Но никудышный ученик не увидит всего этого, перетерпит время урока и спустя время, чтобы выглядеть человеком порядочным, сделает максимум, на что способно его воображение, выделив в своей Жизни ясные целые составляющие. Таким образом у него родилось ВРЕМЯ, как учитель, далее- Опыт, Книга, Краткость изречения и собственный Талант...

Но если мы учителей меняем, выбирая приоритеты, усложняя своё представление, то сам Господь Бог - обращаясь к нам, расценивает свою учительскую деятельность по отношению к нам как ПОМОЩЬ спасающемуся. И Жизнь наша , посвящённая Богу, отныне становится лишь партой, на которой должны быть не любимые игрушки и привычки, а полезные для обучения и мудрости инструменты и учебники...

Но современная жизнь учителя по печальной статистике в личном сознании ученика существует недолго, и необходимые ценности просто на каком-то определённом моменте времени перестают поступать в молодые головы с должным давлением. А после, создав иной раз образ врага из учителя, современная молодёжь просто абстрагируется, отторгая необходимые знания и всю питательную информацию...

Странно этому объяснение Карла Фрелиха: " Равнодушие, с которым жизнерадостная молодость воспринимает предписания педагогики, противоречащие духу времени, в известной мере объясняется тем, каковы сами служители педагогики, этот класс людей, отделенный от остального мира особыми склонностями, собственными слабостями и убожеством. Тот идеал совершенства, который воплощают в себе учителя, слишком малопривлекателен, чтобы к нему стремиться. Молодежь, с утра до вечера предающаяся фривольным удовольствиям, предпочитает отказу от развлечений и радостей общения разрыв со школьной мудростью."

Мотив искать плохого учителя переплюнул цель стать хорошим учеником...

Но всё же, даже при сложившихся условиях, работа учителя не потеряла актуальности и смогла вырасти в разряд искусства, в котором необходимостью учителя считается будить в учениках саму ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ, которую после сам Учитель и удовлетворяет...