Новый кроссовер Zotye T500 с момента своего появления на рынке вызвал ажиотажный интерес, как со стороны экспертов, так и со стороны покупателей. Автомобиль уже второй месяц является бестселлером марки.
Дело в том, что новинка не вписывается в стандарты, которым ранее руководствовалась Zotye при разработке паркетников.
T500 получил уникальный дизайн экстерьера и интерьера, не свойственный другим моделям китайской компании.
Кроме того, кросс уже в базовом исполнении оснащается самыми современными системами безопасности и весьма внушительным списком опций.
Но обо всём по порядку. На тесте - топовая версия паркетника с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 156 л.с., который работает в паре 6-ступенчатым "роботом".
Агрегаты проверены временем и никаких глобальных нареканий не вызывают. Есть задержки при переключении скоростей, особенно при резком ускорении. Не всегда хватает тяги на скоростях выше 100 км/ч, например, на затяжных обгонах на трассе, но, тем не менее, связка двигатель-КПП работает надёжно и предсказуемо.
Жаль, что на T500 так и не появилась система полного привода, но, видимо, это становится "хорошим тоном" для всех китайских паркетников - в Поднебесной 4WD-автомобили пользуются гораздо меньшим спросом, чем в Европе или США.
Расход топлива в среднем составляет 10-12 литров на 100 км пробега. При условии, что ДВС потребляет 92-й бензин, показатель вполне вменяемый.
В салоне кросса весьма комфортно: кожаный салон, панорамная крыша, цифровая приборная панель, "парящий" тачскрин мультимедийного комплекса и стильное рулевое колесо - всё это создаёт ощущение, что находишься в автомобиле известной премиальной марки, только сразу не можешь понять, какой именно. Многие детали интерьера напоминают Volkswagen, Audi и даже Porsche.
На удивление, собрано всё почти идеально - минимальные зазоры, качественные материалы и отсутствие посторонних скрипов и шумов. Только на скорости слишком настойчиво в салон проникает шум от резины.
Внедорожник из Zotye T500 практически никакой - длинные свесы и клиренс в 185 мм не позволяют чувствовать себя полностью уверенно на пересечённой местности, но бордюры или небольшие препятствия кросс преодолевает легко.
Цена за столь богатую комплектацию очень демократичная - 123 800 юаней (1 138 000 рублей). Вполне возможно, что новинка будет поставляться и в Россию.