Ралли - это, конечно, автогонки, а автогонки - это прежде всего скорость. Но, безоговорочное соблюдение ПДД является обязательным для участников. Впрочем, за маленький заступ стоп-линии на красный свет этот симпатичный ЗАЗ-969М никто наказывать конечно не будет.
Московские пробки - еще один "участник" ГУМ-Авторалли. И будь ты хоть трижды спорт-каром, пробку не перепрыгнешь. )
Ну и конечно, возраст дает о себе знать - не все участники добрались до финиша своим ходом.
Одной из первых приближается к финишу на Крымской набережной Волга ГАЗ-21Р.
Вот только все дело в том, что в ралли, в отличии, скажем, от кольцевых автогонок, финишировать первым вовсе не означает победить. Вот этот экипаж в результате стал седьмым
Хотите узнать, кто же в этом году занял три первых призовых места?
Но, прежде чем узнать, еще несколько экипажей по дороге к финишу.
Волга ГАЗ М-21И.
РАФ 977. За рулем не кто-нибудь, а Михаил Куснирович. )
Борьба почти колесо в колесо между Волгой ГАЗ-22 и Жигулями ВАЗ-2103.
Волга ГАЗ-21УС.
Победа ГАЗ-М-20Б из Свердловска в результате заняла пятое место.
УАЗ-469.
Москвич-407.
Гордость отечественного автопрома. Советские представительский легковой автомобили. Из-за того, что такие автомобили использовались в СССР в основном партийной элитой, в народе нередко назывались "членовозами" Само слово "членовоз" появилось в 80-е годы прошлого века с легкой руки художника-карикатуриста Виталия Пескова.
Чайка ГАЗ-14 в ручную собиралась на Горьковском автомобильном заводе.
ЗИЛ-41041 - автомобиль сопровождения с пятиместным кузовом.
Уже знакомый нам уникальный автомобиль Юность ЗИЛ-118 - микроавтобус премиум-класса.
А эта Волга ГАЗ-21 в далеком 1964 году участвовала в ралли Монте-Карло. За рулем заслуженный мастер спорта, мастер спорта международного класса Алексей Васильев. Его экипаж в финальном протоколе занял четвертую строчку.
Так кто же вошел в тройку победителей?
Итак, третье место - Волга ГАЗ-М-21И, стартовый номер 62.
Второе место - Волга ГАЗ-М-21И с родины всех Волг - бывшего Горького, ныне Нижнего Новгорода. Стартовый номер 54.
И, наконец, победитель. Та-дам!!! Им становится победитель прошлогоднего ралли, экипаж Чайки ГАЗ-13, 1977 года выпуска под номером 1. Водитель - Андрей Морозенко, штурман Борис Костырко.
Как видите, несмотря на то, что в ралли были представители практически всего советского автопрома, все верхние строчки итогового протокола заняли автомобили производства Горьковского автомобильного завода. Пожалуй, не зря ралли проводится Автомобильным историческим обществом Gorkyclassic - им есть чем гордиться! Вот с такими результатами закончилось ГУМ-Авторалли 2018.
Если вам стало интересно, как но проходило в прошлом году, посмотреть можно здесь - ГУМ-Авторалли 2017.