Сергей Абдульманов «Евангелист бизнеса»
Сегодня, чтобы выделиться из маркетингового шума в новостной ленте, нужно рассказывать о своём бизнесе в виде историй. Рассказывать так, чтобы люди сами искали продолжение ваших историй. Дайте человеку что нибудь полезное и интересное, а взамен он узнает что-нибудь о вашем бизнесе. Это вам не таргетинг и яндекс директ. По эффективности правильный контент может в разы превосходить платную рекламу.
Книга читается легко и непринужденно. Будет полезно изучить начинающим копирайтерам и маркетологам.
Приобрести: http://got.by/2dw1vd
Роман Матвеев «Наставничество. Метод Петра Кузнецова»
Роман Матвеев 7 лет работал в рознице на позициях специалиста по обучению. Связной, Эльдорадо, Navitel, DNS. Свой опыт он упаковал в классную книгу для инструкторов и линейных менеджеров. Рекомендую! Русский «одноминутный менеджер» Петр Кузнецов покажет как правильно построить систему наставничества в вашей компании.
Приобрести книгу: http://got.by/2dw1z2
Тони Роббинс «Книга власти над собой»
Автор — эксперт в области НЛП, зарабатывает миллионы на «адреналиновых» семинарах. Написал книгу, которая содержит ведро воды и полезные психологические приёмы которые реально работают. Главные смыслы книги:
• Изменив отношение к миру, можно изменить свою жизнь
• Эмоциональный подъем помогает достигать целей
• Состояние здоровья влияет на состояние духа (как следствие на результаты)
• Моделируйте поведение людей, которые уже добились успеха. Старайтесь не тратить время на пробы и ошибки.
Главное понимать, что эти приёмы только помогают достигать целей. Неудачнику, который ничего не знает и не делает, не поможет правильный настрой, увы.
Приобрести: http://got.by/2dw23x
М. Хазин, С. Щеглов «Лестница в небо»
В начале, авторы сильно закручивают интригу. Якобы знают секрет власти, который доступен только избранным и будет изложен в конце книги. Чтобы сэкономить ваше время, сообщаю секрет власти от М. Хазина:
• Власть берут группировки созданные на основе личной преданности
• Группировки бывают с феодальным и олигархическим строем
• Цель группировок — захват ресурсов для получения большей власти
• Ресурс — это все то, что позволяет контролировать поведение людей
• Цель власти — больше власти
Из полезного — из книги можно извлечь хороший список литературы, из которого выделю Джеффри Пфеффера.
Ричард Бендлер «Большая энциклопедия НЛП»
С трудом прочел эту книгу. Проблема НЛП в том, что простая концепция сформулирована на птичьем языке и размазана на 400 страниц. Нужно приложить усилия, чтобы разобраться в конгруэнтностях и субмодальностях. Это сделано для того, чтобы прочитав книгу вы ничего не поняли и сходили на НЛП тренинг, чтобы «прояснить» прочитанное. От многих людей в теме НЛП вы услышите: книги читать бесполезно, методика познается на практике (тренинге за 1000$). Правда это не отменяет факта, что знание НЛП может сильно пригодиться в жизни.
Суть этой толстенной книги проста:
• Вы получаете информацию от внешнего мира через органы чувств.
• Мозг фильтрует информацию с помощью обобщения, упущения и искажения и формирует упрощенную картину мира
• Картина мира различается у каждого человека и напрямую влияет на его поведение
• Картина мира может вас ограничивать либо наоборот помогать достигать целей
• Поэтому чтобы решать вопросы, надо менять картины мира: свою или других людей
• Картины мира мы меняем с помощью вербальных (слова) и невербальных (выражение лица, поза) сигналов
• У разных людей — разные каналы восприятия. К визуалу, аудиалу и кинестетику нужен свой подход
Вот собственно и все.
Константин Мальцев «Ценный кадр»
Не смотрите на отзывы на озоне — книга содержит список прописных истин. По системам обучения лучше изучить методологию TWI.
Гай Кавасаки «Революционный продукт»
Делай это, делай то. Не спрашивай почему. Главы из книги:
«Думай иначе»
«Не парься, будь дрянным»
«Разрушай барьеры»
«Думай в цифровом формате, действуй в аналоговом»
При всем уважении к автору… Ну вы поняли :)
PS на тему продукта лучше почитать Джека Траута, чтобы не тратить время на посредственность.