Каждый, кто владеет бизнесом, хоть раз задавался подобными вопросами: «Стоит ли вкладываться в рекламу, и если да, то в какую? Будет ли от нее результат или деньги просто вылетят в трубу?».
Мы считаем, что нужно перестать платить маркетологам и рекламным менеджерам, и вот почему.
Довод 1. Плохие отзывы способны убить любую рекламу.
К примеру, вы вложили крупную сумму в рекламную кампанию, и о вашем салоне красоты, стоматологии, ресторане рассказывают лучшие глянцевые и тиражные журналы города, популярные радиостанции, а на самых посещаемых сайтах висят броские баннеры… Казалось бы, все сделано правильно и очень скоро к вам должны прийти толпы клиентов, жаждущих обновить имидж, обрести красивую улыбку, отведать авторскую кухню. Скорее всего, на первых порах так и будет. Но ситуация может кардинально измениться.
В один прекрасный день вы зайдете в Интернет, забьете в поиск свое заведение и ахнете. На первых строчках будут не хвалебные статьи журналистов, а отрицательные отзывы реальных посетителей. Вопрос на миллион: «Что, скорее всего, пойдут читать пользователи?».
Вывод: совсем отказываться от рекламы, конечно, не стоит, особенно, если ваше заведение только открылось и о нем нужно заявить. Но если вы не первый день на рынке и хотите, к примеру, чтобы клиентов стало больше, подумайте над тем, стоит ли в очередной раз вбухивать деньги в рекламу. Может, имеет смысл заняться репутацией компании и поработать с отзывами клиентов? (В конце статьи — подсказка, как это сделать без усилий.)
Энди Серновиц в своем бестселлере «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить» пишет:
Отличная реклама не поможет машине, которой постоянно нужен автосервис.
Свой канал мы посвятили как раз тому, чтобы рассказывать о работе с отзывами клиентов. Если вы только присоединились к нам, советуем прочитать здесь, как правильно отвечать на хорошие и плохие отзывы, а тут вы узнаете, каких распространенных ошибок нужно избегать, отвечая на негативные комментарии посетителей.
Довод 2. Довольные клиенты — лучшая реклама.
Девушка, которой безумно понравился новый маникюр в вашем салоне красоты, непременно поделится им в своем «Инстаграме». В комментарии под этим постом набегут ее подруги с лайками и расспросами, где можно сделать такие же красивые ногти. А сколько раз довольная клиентка невзначай прорекламирует ваш салон красоты, когда ее ухоженным рукам будут делать комплименты на работе, в фитнес-клубе, баре… Это самый простой пример, который наглядно показывает, что лучшая реклама вашего бизнеса — клиенты, которым вы смогли угодить.
Вывод: очень простой — радуйте клиентов, чтобы они всегда уходили от вас довольными. Чтобы посетители не забывали писать хорошие отзывы о вашей компании, возьмите на заметку советы, о которых мы подробно рассказали в этой статье.
Довод 3. Реклама многих достала.
Ролики, которые выскакивают при просмотре видео, баннеры, перекрывающие контент на сайте, постоянно рекомендуемые страницы при просмотре ленты в соцсетях — многих это откровенно бесит. О том, чтобы зайти и посмотреть, что же там такого рекламируют, часто и речи нет. Все либо ищут заветный крестик, либо жмут на «Пожаловаться на рекламу».
Вывод: прежде чем в очередной раз ломать голову, подходит ли вашей компании новый дизайн рекламных листовок или макетов, подумайте вот над чем. Может в этот раз силы стоит бросить на то, чтобы собрать много хороших отзывов о своем бизнесе?
Проведены сотни маркетинговых исследований на эту тему, и все они доказывают, что более 90 % потребителей доверяют рекомендациям и отзывам больше, чем другим формам рекламы.
Где же взять эти хорошие отзывы и рекомендации?
Обратиться в компанию "Белый отзыв"!
Компания «Белый отзыв» занимается управлением репутации с 2018 года и заставит отзывы работать на Вас. Поможет с минимальными затратами привлечь клиентов и повысить прибыль.
С ростом интернет-продажи увеличивается роль отзывов. При онлайн-покупке нельзя потрогать товар, а это большой риск. Покупатель читает отзывы, так как не хочет быть обманутым и получить некачественный продукт. Отзывы ищут, их читают, им доверяют больше, чем официальным источникам.
Опросы на сервисе Яндекс.Взгляд показали, что 70% людей изучают отзывы перед покупкой. Игнорировать важность отзывов - значит потерять МИНИМУМ половину потенциальных клиентов и, следовательно, недополучить прибыль. Помните: с 90% вероятностью потребитель купит у того, у кого эти отзывы есть.
Обязательно работайте с отзывами, если:
- Отзывов нет
- Имеются негативные отзывы
- Мало отзывов
- Низкий рейтинг (менее 4 звезд) на Яндекс, Отзовик, Irecommend, 2ГИС, Google maps и т.п.
- Негативная выдача в поиске Яндекс, Google по запросу «Ваша компания отзывы».
Управлять онлайн-репутацией можно самостоятельно, но лучше обратится в компанию «Белый отзыв»:
1. Увеличит положительные отзывы и поднимет рейтинг на крупных площадках.
2. Удалит негативные отзывы или вытеснит их с поля зрения.
3. Обеспечит положительную выдачу в поиске Яндекс и Google
4. Защитит и сформирует белую репутацию Вашего бизнеса.
5. Не позволит конкурентам пошатнуть ваши позиции.
6. Создаст положительный образ компании и бренда.
7. Использует только законные методы и соблюдает конфиденциальность
При таком подходе обеспечен бесплатный приток клиентов сейчас и в будущем. Ваше участие в управлении репутацией сводится к минимуму. Вы только отслеживаете каждый шаг нашей работы в режиме онлайн.
Закажите положительные отзывы для бизнеса в любой сфере в компании «Белый отзыв». Воспользуйтесь услугами по управлению репутацией. Более подробную информацию узнайте на сайте www.белый-отзыв.рф
Дорогие читатели! Подписывайтесь на канал «Как работать с отзывами клиентов», ставьте лайки, если Вам понравилась эта статья. Мы будем регулярно писать статьи на тему «Как работать с отзывами».
Спасибо Вам!