Метрику дополнили отчётом с предметной информацией о посетителях сайта. Теперь аккаунты анонимных гостей ресурса собираются в такую статистику, а затем уже формируется история гостевых заходов:
Отчёт позволяет легче выявить, как пользователь конвертируется в лида, какие действия совершает на сайте для заказа и прочее, что поспособствует определению новых инструментов для получения большего числа заявок.
В чем особенности такого отчёта?
- Видите и анализируете не группы посещений, а конкретных пользователей и данные об их визите
- Здесь собраны данные всего срока посещений – с даты установки отчёта на сайт
- Подробнейшая информация – время нахождения гостя на сайте за весь период, количество посещений, число достигнутых целей, первоначальный источник перехода на ресурс. Если продаете товары на сайте, тут же суммируется прибыль и количество заказов
- Для наибольшей результативности работы сайта – сделайте предположение об отдельной группе визитеров и проследите с помощью анализа его достоверность
А что еще интересного?
ГЛАВНЕЙШАЯ ЦЕННОСТЬ ОТЧЁТА — CLIENTID:
Такой идентификатор присваивается каждому гостю сайта и затем направляется в CRM для связки с клиентом. Этот ClientID используется для четкого определения лида – например, если пользователь прошел регистрацию на сайте, подписался на рассылку или даже в том случае, если забыл авторизоваться и покинул ресурс. По этому ID клиента найти несложно. С его помощью легко также следить, какими товарами или услугами интересовался, что уже покупал. В дальнейшем нетрудно сформулировать спецпредложения для такого заказчика, взяв за основу историю предыдущих заказов.
Также рекомендуем прочитать статью про 8 шагов для грамотной начальной оптимизации сайта.
ЧЁТКАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ
- Для ретаргетинга и сбора нужной целевой аудитории выделяйте пользователей, просмотревших конкретные страницы сайта и делайте таким посетителям предложения, напрямую или косвенно связанные с товаром или услугой, которые заинтересовали ранее:
- Анализируйте источники, повлекшие доход – выделяйте в Сводке пользователей, которые купили больше, чем на 10 000 руб.
- Ориентируйтесь на периоды посещения сайта:
- Группируйте клиентов по частоте заказов. Например, в вашем интернет-магазине пользователь покупает раз в месяц или обращается за какой-то услугой. Сегментируйте таких заказчиков – пускайте рекламу или рассылку с интересными предложениями для них.
Да, и во всем этом поможет полезнейшая информация — ID клиента.
Смотрите на Посетителей, анализируйте визиты и читайте подробности в Я. Помощи.
Больше целевых визитов вам на сайт