Заблудитесь в драме современного циркового мира.
Маленький мальчик стоит посреди деревянного причала с спокойный, залитый солнцем воды реки Роны, простирающейся за ним, зациклился на трех апельсинов, которые появляются подвешенный над головой.
В серии “цирк люблю,” фотограф Стефани Генготти показывал сюжеты земным и волшебным независимых цирковых коллективов.
В серии “цирк люблю,” фотограф Стефани Gengotti показывали сюжеты земным и волшебным, а встроенный с Европой- х независимых цирковых коллективов.
"Я всегда думала, что цирк - это традиционное место с животными и такими вещами, которое я видела, когда была ребенком", - говорит Генготти. "Но когда я это увидела, я просто улетела на другую планету.
Цирк бидон возбудил ее любопытство о том, каково это - жить на дороге с семейной труппой. Она следила за тремя цирковыми семьями из разных частей Европы, путешествуя с каждой из них около 10 дней, чтобы испытать все аспекты жизни на дороге.
” Я действительно пытался жить с ними так, как будто я был членом семьи", - говорит Генготти.
Это означало помощь в приготовлении пищи и уборке, раздаче листовок и уходе за детьми. Полученные фотографии очень мало ориентируются на сам спектакль, а вместо этого проливают свет на повседневную жизнь. Увлечение генготти цирковым образом жизни росло. Она нашла более медленный темп жизни, который казался откатом к тем временам, прежде чем постоянные цифровые отвлекающие факторы и оазис причуды “в обществе, которое потеряло всю свою поэзию", говорит она.
Вернувшись домой в Рим : “Я встаю утром и я побежала и я не остановлюсь до вечера. В цирке время действительно медленно. Один день действительно длится один день..
По словам Флоренс, их дети, 10-летний Зоран и 13-летняя Зия, не выступают в шоу, а сопровождают своих родителей на дороге, так как школа позволяет и начали подбирать форму искусства.
Это сплоченный, матриархальный клан. ” Она босс, а я босс, но не первый босс–второй босс", - говорит Винсент.
Нынешнее шоу Duschmitts исследует историю любви между парой клоунов - той, которая примерно отражает их собственную - в бессловесной серии комедийных эскизов и акробатических актов, кульминацией которых является танго влюбленных. Флоренс описала свой стиль исполнения как "визуальную поэзию".
” Нужно время, чтобы сделать реальную историю без текста, чтобы сделать ее интересной от начала до конца, чтобы она имела смысл", - говорит она.
Флоренс сказала, что образы Генготти перенесли ее обратно в счастливое лето, проведенное в сельской Франции.
"Было действительно интересно видеть нас в ее глазах, как она видит нас, с солнцем в Авиньоне", - говорит она.
Что касается Генготти, которая планирует снова отправиться в дорогу с цирком Бидоном этим летом, она говорит, что каждый раз, когда она возвращается из цирка в нормальную жизнь, она испытывает зуд, чтобы вернуться.
"Мне нравится идея быть частью семьи, которую вы выбираете, а также чувство свободы”, - говорит Генготти. "Они не должны отвечать на любого шефа, и они не должны благодарить любого босса. Они являются хозяевами собственной жизни.