Глава 3.
Кот №3.
Дня 4 после того, как мы нашли Полосатую и Медведя, мы жили спокойно.
Пока в нашем доме полуобщажного типа снова не прогорела в подвале проводка. По классике жанра, в разгар рабочего дня в доме выключился свет. Я растолкала мирно спящего Сережу и отправила его чинить (благо, мужчина он у меня мастеровитый).
Он позвал меня с собой, сказал чтоб я стояла, стерегла щиток. Чтобы никакая "инициативная гадина" не включила заново рубильник. Мне нужен целый Серёжа, живой и здоровый, так что я пошла. Стою, сторожу.
Выходит Серёжа, истерически посмеиваясь: "Там пищит".
Меня тоже разобрало нервное хихиканье. Говорю: "Ну, идём смотреть".
На куче грязи, совершенно слепое и беспомощное, пищало нечто чёрно-белое. Громко, отчаянно, душераздирающе.
"Что будем делать?" - спросил Серёжа.
"Ну, это несправедливо, что мы спасли двоих, а этого бросим. Где два, там и три".. И мы понесли малыша домой. Он был жутко истощён. Подвал был закрыт на ключ, и, видимо, кормящая мать, если она и была, довольно долго не могла попасть в подвал, так что малыш кричал из последних силёнок. Коготки были грязные, видимо котёнок долго скрёб ими грязные тряпки, надеясь зарыться в них, и согреться. Мы подложили его нашей кормяще-приходящей кошки. Она поворчала, но через день приняла и этого ребёнка. Широкой души кошка, что тут скажешь.
Знакомьтесь, Пимпа.
Через недельку.
А это наша невероятно серьёзная кормящая котомать. Смотрите, какие серьёзные зубы. Мадам выросла на помойке и знает толк в сражении за кусок еды.