Найти тему

Взвесить возможности

В донской столице прошел II Международный туристический конгресс «Россия вдохновляет»

Весной в Ростове-на-Дону прошел II Международный туристический конгресс «Россия вдохновляет». Ведущие эксперты туристической отрасли из разных регионов России и зарубежья обсудили актуальные вопросы развития внутреннего и въездного туризма, а также рассмотрели мировые тренды продвижения территорий и дестинаций в контексте задач, стоящих перед Ростовской областью. Издательский дом «ЕвроМедиа» принял участие в работе конгресса.

Туристический конгресс «Россия вдохновляет» стал первой в стране площадкой, на которой обсуждается территориальный маркетинг. Центральной темой форума 2018 года стал маркетинг городов. Для участия в мероприятии в донскую столицу прибыли более 300 специалистов из Москвы, Санкт-Петербурга, Татарстана, Башкортостана, Ярославской, Воронежской, Липецкой областей, Краснодарского края, других регионов, а также представители посольства Венгрии в России. Прозвучали доклады более 30 спикеров, участники обсудили полсотни актуальных для отрасли тем.

На площадке конгресса «Россия вдохновляет» ассоциация «Национальное конгресс-бюро» организовала стратегическую форсайт-сессию «Регионы vs столицы: борьба за делового туриста». В рамках информационного тура ассоциацией были продемонстрированы возможности инфраструктуры Донского региона для проведения деловых мероприятий. По итогам визита в Ростов-на-Дону запланированы разработка «дорожной карты» и программы стратегического сотрудничества между ассоциацией и правительством Ростовской области, которая позволит региону занять достойное место среди наиболее привлекательных дестинаций для международных деловых событий. Тема развития делового туризма в Донском регионе была затронута и на других площадках конгресса. Эксперты оценили возможности Ростова-на-Дону в борьбе за бизнес-туриста, дали рекомендации для запуска целевой системной работы с MICE-операторами.

Профессионалы отрасли детально обсудили возможности автомобильного туризма в Донском регионе. Они очень широки, ведь летом через Ростовскую область идет огромный поток автомобилей, следующих на черноморские курорты из Центральной России, северных территорий. «Трафик трассы М-4 «Дон» в курортный сезон достигает 90 тысяч автомобилей в сутки — это все наши потенциальные туристы, — рассказал заместитель министра экономического развития Ростовской области Евгений Мамичев. — Нам необходимо работать над продвижением так, чтобы они заранее планировали остановку в Ростове, для того чтобы отдохнуть, получить гастрономические впечатления и окунуться в атмосферу вольного Дона».

Гастротуризм, по мнению специалистов, может стать еще одним перспективным драйвером развития туризма Донского края. К такому заключению пришли участники круглого стола «Мифы и легенды локальных кухонь, или Гастротренды территорий», который провел директор ресторанной группы «Есть и Пить» Вадим Калинич. Конгресс «Россия вдохновляет» проходил в рамках ХХI Международного фестиваля «Мир без границ». Организаторами выступили Южный региональный производственно-продюсерский центр (международный фестиваль мотивационного кино и спорта BRIDGE of ARTS) и Фонд развития общественных связей Region PR (организатор премий Russian Event Awards, «Маршрут года», «Туристический сувенир», «МедиаТур» и др.) при поддержке министерства экономического развития Ростовской области.