Найти тему
VIVA TEX

История компании Nintendo: часть №5

Когда Сигэру Миямото получил высшее образование, то столкнулся с мучительным выбором работы. Ему не был интересен обычный бизнес, он знал что не сможет выжить в монотонном ритме жестко сконструированных корпораций. Но однажды Миямото осенила мысль, он попросил отца связаться со своим старым другом Хироси Ямаути.

«Нам нужны инженеры, а не рисовальщики»
Хироси Ямаути

Но он согласился Встретиться с его сыном, во многом чтобы сделать приятное своему другу. В 1977 году, когда Миямото было 24 года, он впервые переступил порог кабинета главы Nintendo. Ямаути приглянулся этот молодой человек, и он попросил его прийти на следующую встречу с идеями новых игрушек. В его работах Хироси увидел изобретательность и острый ум; он нанял Миямото, который стал первым штатным художником компании. Миямото стал стажироваться в отделе проектирования.

В один из дней 1980 года Ямаути позвал Миямото к себе в кабинет. Он внимательно слушал своего руководителя, которой говорил о том, что ему нужна видеоигра. Во время учебы Миямото играл во множество видеоигр. Они нравились ему, в видеоиграх мультфильмы оживают. Он всегда задавался ворпосом, почему видеигры не рассматриваются как новый вид книг или фильмов. Почему бы не воплотить в форме игры какие-нибудь великие истории: его любимые легенды, сказки, фантастику? Кинг Конга, да даже Макбет!

Сигэру Миямото
Сигэру Миямото

Нетерпеливо кивая в ответ, Ямаути перешел к сути: игра под названием Radar Scope, созданная компанией для игровых залов, оказалась провальной. Никто не был в состоянии разработать дизайн для новой игры. Миямото должен был попытаться преобразить Radar Scope во что-то продаваемое. И хотя Ёкои будет присматривать за проектом, Миямото должен действовать самостоятельно.

После консультации с главой R&D 1, Миямото вернулся к своему столу где лежали чертежи Radar Scope, которые он счел упрощенными и банальными. При приближении вражеских самолетов игрок должен был стараться ух уничтожить. Миямото это отбросил. Он подумал о «Красавице и Чудовище», только с упрощенной историей. Он даже придумал собственное животное: похожее на Кинг Конга. Обезьяна была домашним животным главного персонажа «смешного аморфного героя», который не очень хорошо относился к своему питомцу. При первой же возможности горилла убежала и похитила красивую подружку главного героя.

-3

Миямото хотел, чтобы главный герой был глупым и неуклюжим. Инженеры сказали Миямото, что очень важно различать тело персонажа на экране. Поэтому он одел своего пухлого персонажа в яркий костюм плотника. Надел на него кепку, потому что никак не мог придумать герою прическу. Dunkey Kong вышла в 1981 году, и стала первым суперхитом Nintendo.

Ценность Сигэру для компании сильно выросла. Получив ложность продюсера он не мог нарадоваться, т.к он получил должность как у своего кумира, Джорджа Лукаса. Над каждой игрой трудились по двадцати человек. Когда игра была готова, нужно было сделать саундтрек, Миямото работал со штатными композиторами компании, чаще всего это был Кодзи Кондо, который написал музыку для всех играх про Марио. Дети ждали эти игры с нетерпением. Между 1985 и 1991 годами он спродюсировал восемь игр про Марио. Тираж был от 60 до 70 миллионов экземпляров.

-4

С ростом популярности его игр, Сигэру стал знаменит буквально на весь мир. Пол Маккартни во время своего тура по Японии очень сильно хотел встретиться с ним.

Конец части №5