Новое дополнение ‘Beasts & Exploration’ принесет с собой множество различных созданий. Начиная с этого дневника разработчики будут рассказывать о них, что бы подготовить игроков к тем непростым испытаниям, которые ожидают их на разных этапах игры.
В первую очередь, разработчики решили познакомить нас с одним из двух новых созданий, которые будут использовать магию.
Ведьма
Вдохновение при создании этого монстра, разработчики черпали в сказках братьев Гримм. Ведьма это старая карга, живущая на болотах и глубоко в лесах, в одиночку или со своими сестрами. Ведьмы это люди, однако они давно отринули свою человечность ради темных сил. Кто то боится их, кто то им поклоняется. Своим колдовством ведьма может заворожить зверей и людей, и часто встречается в компании таких несчастных.
В бою ведьма использует два умения. Первое называется Charm и способно заворожить любого кто слаб духом. Тому кто попал под чары ведьмы, она будет казаться прекрасной молодой девушкой. Он будет готов сражаться со всеми кто угрожает ей, даже со своими товарищами. Если несколько ведьм заворожат всех бойцов на поле боя, история вашего отряда наемников будет окончена.
Несмотря на то что ведьма сама по себе очень стара и не отличается сколь нибудь значимой физической силой, и у нее по факту отсутствует «зона контроля», она вовсе не беззащитна. Ее второе умение, называющееся Hex делает ее опасной даже для команды из самых опытных бойцов. Тот на кого будет наложено это заклятие, будет получать те же раны что и ведьма. Игроку предстоит решить, покончить ли с ведьмой побыстрее, пусть даже с риском потери своего же бойца, или подождать еще несколько ходов, пытаясь тем временем оборонятся от своих зачарованных собратьев.
Сражения с ведьмами будут сильно отличаться от сражений с другими противниками. Чем сильнее ваша команда, тем сильнее ведьма. Ведь большую часть времени в бою с ней вы будет проводить сражаясь с собственными бойцами. Эти схватки будут напоминать своего рода мозаику, которую вам придется правильно сложить для победы. Своевременное применение сетей и оглушения, высокие показатели духа (resolve) — все это пригодится вам в бою.
На этом все, в следующем дневнике, который выйдет через несколько дней разработчики обещают рассказать о другом новом противнике. Противнике, который в отличии от ведьмы будет полагаться исключительно на грубую силу.