Найти в Дзене
Такси

Фольксваген Поло седан в такси. Тест Драйв

Здравствуйте уважаемые читатели. В своих статьях хотел бы всем кому это будет интересно рассказать про популярные бюджетные авто в плане их надёжности. Что может быть лучше для авто чем проверка в такси. Сегодня хотелось бы рассказать по популярную модель Фольксваген Поло седан, год выпуска 2016. На сегодняшний день пробег у данного экземпляра 300000 км. Итак, что мы имеем в плане ремонта на сегодняшний день. Напомню что авто в принципе почти не глушится. Сборка данного автомобиля происходит у нас в Калуге, то есть Российская сборка так называемая. Сразу скажу что расход масла примерно от 1л до 1,5 литра на 15000 км., дилер вообще заявил что допустимая норма 1л на 3000км, для новой машины это конечно жесть, но слава богу такого нет. Вообщем первый так скажем серьёзный ремонт (относительно) это был замена ремня ГРМ на 170000км, при том что производитель рекомендует замену на 120000 км. На удивление все ролики которые вроде бы надо было менять оказались в отличном состоянии, поэтому пом

Здравствуйте уважаемые читатели. В своих статьях хотел бы всем кому это будет интересно рассказать про популярные бюджетные авто в плане их надёжности. Что может быть лучше для авто чем проверка в такси.

Сегодня хотелось бы рассказать по популярную модель Фольксваген Поло седан, год выпуска 2016. На сегодняшний день пробег у данного экземпляра 300000 км. Итак, что мы имеем в плане ремонта на сегодняшний день. Напомню что авто в принципе почти не глушится.

Сборка данного автомобиля происходит у нас в Калуге, то есть Российская сборка так называемая. Сразу скажу что расход масла примерно от 1л до 1,5 литра на 15000 км., дилер вообще заявил что допустимая норма 1л на 3000км, для новой машины это конечно жесть, но слава богу такого нет. Вообщем первый так скажем серьёзный ремонт (относительно) это был замена ремня ГРМ на 170000км, при том что производитель рекомендует замену на 120000 км. На удивление все ролики которые вроде бы надо было менять оказались в отличном состоянии, поэтому поменяли только ремень ГРМ. На 210 000 км поменяли тормозные диски , на 240000км один передний подшипник, стоимость 2100руб не оригинал, но хорошего качества, правда замена обошлась в 2100 руб, так как нужно специальное оборудование. За этот промежуток времени стойки стабилизатора меняли два раза, хотя были машины на которых стойки летели уже на 15000км..но в основном 60000км они ходят точно. В иитоге имеем 300000км и что не совсем понятно, но сцепление ещё работает!!!

Расход масла как был 1л-1,5л на новой так и остался. Так что в заключении скажу что в режиме нормальной эксплуатации это очень хорошее авто в плане качества, но есть исключения, на одном поло сломался замок зажигания на 25000 км, и на 15000 поменяли подушку двигателя. Но это всё по гарантии, при чём самое интересное что после 15000км, то есть после первого ТО, дальше все машины мы обслуживаем в других сервисах, и при этом дилер не отказал в гарантии, это большой плюс потому что например с таким авто как Хундай это не пройдёт. Но это уже в следующей статье!!