Мы жили с Толиком 7 лет. Родили сына Платона. Муж был очень рад. Я работала на заводе, а у Толи все ни как не складывалось с работой. Мы сводили концы с концами. Пособия хватало только оплатить кредиты, которые брали на нужды мужа. Приходилось занимать. Мои родители помогали продуктами.
Пришлось выйти на работу, когда Платону было всего 5 месяцев, так как денег не хватало,
Анатолий так и искал работу, лежа на диване. Я его поддерживала как могла, но терпения уже не хватало.
Однажды пришла с работы домой. Открыла мне дверь свекровь. Она иногда помогала не с ребенком. Ну, как помогала, больше нервы трепала. И с ходу на меня налетела:
- Еды дома нет!
- Муж голодный! Даже поесть не можешь приготовить!
- Где тебя носит? Ты ведь должна была вернутся на два часа раньше!
- Сына бросила! Что за мать! Шатается где-то!
Объяснять Алле Анатольевне, что я после работы устроилась мыть полы в соседний магазин не стала. Все равно не поймет. Не говоря не слова, вошла в комнату, Толик все так же смотрел телевизор. Платон в мокрых штанах надрывался в кроватке. На автомате, я меняла ребенку подгузник, шла на кухню готовить кушать. Утром готовила завтрак, закидывала стирку, приходя развешивала вещи, прибиралась, по путно развлекая ребенка, так как Толик устал целый день сидеть с Платоном. Так пролетело пол года. Картина не менялась. Но свекровь окончательно меня добила, сказав что я издеваюсь над ее сыном, сделав из него няньку! Толик сидел и поддакивал, не отводя глаз от телевизора.
Внутри все кипело, думала что сейчас лопну и двину им обоим. Взяв себя в руки, пошла на лоджию, откапала старый чемодан, который я покупала когда-то давно для отпуска, который так и не состоялся. Молча, подошла к шкафу, собрала вещи мужа и поставила за дверь. Алла Анатольевна что-то орала в мои адрес, но я даже не обращала на нее внимание, это ее еще больше злило. Толик стал нервно носиться по квартире, думая что делать. Закончилось тем, что я их выставила за дверь.
- Ты еще пожалеешь! На коленях приползешь к нам, - кричала за закрытой дверью свекровь.
Я ревела, ревела думая как же я за такое замуж вышла. Где мои глаза были раньше. Проревевшись, собралась с мыслями, нашла ребенку няню. Работала, денег хватало только- только. На алименты подавать не стала, Толик уговорил, да и что с него взять...
Однажды у меня сломалась стиральная машина, денег не было на мастера, а с маленьким ребенком без стиралки, ну ни как. Пришлось попросить Толика, утром он пришел чинить ее. Придя вечером, он мне предъявил чек на 900 рублей. Сказал, что я ему должна вернуть, потраченные деньги. Я конечно хорошо его знала, но такого не ожидала. Я кинула ему тысячу, сказала больше ни когда его здесь не появляться.
Два года ни слуху ни духу не было. Как вдруг объявились Толик с бывшей свекровью делить мою квартиру, доставшуюся мне от бабушки. Долго бегали, нервишки помотали. Исчезли, когда поняли, что им ни чего не светит. Больше я их ни когда не видела.