Найти в Дзене
АРМЕЙСКИЙ КАЗУС

Ушел в армию "духом", а вернулся прапорщиком

Подписывайтесь на наши рассказы и ставьте палец вверх

Старший прапорщик СА, Лаврентьев А.Н, 15.05. 1958 г.р.

Мне посчастливилось служить еще во времена СССР. Все любят говорить, что тогда не было дедовщины и неуставных отношений. Да всё это враньё полное. Была и дедовщина и неуставные отношения, и много чего еще было.

Армия была и всегда останется армией, где нужно проявлять свою волю и силу, иначе тебя задолбают не только старослужащие, но и твои одногодки.

Я попал в роту, где среди старослужащих было много дагестанцев. Они держались особняком, и держали в страхе всех сослуживцев. А старшина роты не обращал на это никакого внимания. Ему проще было договориться с "дедами", чем следить за дисциплиной. Вот и гнобили эти деды всю молодежь.

Ушел в армию "духом", а вернулся прапорщиком
Ушел в армию "духом", а вернулся прапорщиком

Но я не захотел прогибаться и никогда не соглашался с законами, которые установили деды. От этого и моя служба в армии была нелегкой. Всё началось с того, что в первый же день у меня из пайки хотели забрать масло.

Я не отдал и сказал, что если мне не дадут съесть это масло, то оно окажется размазанным по физиономии того, кто захочет его взять. Меня не стали трогать в столовой, так как там дежурил офицер. Зато после ужина устроили темную.

Я просто сидел на лавке, а мне сзади накинули одеяло на голову, и потащили в каптерку, где я получил по полной. Я успел увидеть одного из тех, кто меня тащил, но их было слишком много.

Зато с утра, сразу после подъема, я направился к умывальнику где и нашел своего обидчика. Драка один на один, по-честному, привела к совсем иному результату. Мой обидчик, старослужащий Гаврилов, валялся на полу уже через две минуты.

В этот момент мне и пригодился мой КМС по боксу. Еще двое, которые попытались вмешаться в драку, разлетелись по углам комнаты, а я лишь потер ушибленный кулак и поморщился.

Старшина узнал о драке и не стал даже разбираться. Следующую ночь я провел на взлётке, очищая её зубной щеткой от черных полос, которые остаются от сапог.

Но, в обиду я себя всё равно не давал. Наши стычки так и продолжались, правда уже реже. По одному, старослужащие не могли со мной справиться. Они всегда провоцировали драку так, чтобы накинуться на меня всем скопом. Но одному-двоим, я всегда успевал от души зарядить в бубен.

В конце концов, они поняли, что со мной лучше не связываться, я всегда ввязывался в драку, но не прогибался. В результате, доставалось и дедам. А вскоре и приказ подоспел, деды дембельнулись. А я заслужил уважение среди своих одногодков.

За два месяца до приказа, мне повесили лычки ефрейтора. А по окончанию срока службы я остался по контракту, и закончил школу прапорщиков. Многие надо мной шутили, говорили, здорово мол послужил: ушел в армию "духом", а вернулся прапорщиком.

Немного позже, когда бывший старшина получил старшего прапорщика, и был переведен на вещевой склад, меня назначили старшиной роты. Той самой роты, в которой я когда-то служил еще салабоном.

Я тоже заставлял дедов следить за дисциплиной, так действительно проще. Но, всё было по справедливости. И если хоть один из старослужащих был виноват - отвечали все деды, а не молодежь.

Читайте еще одну историю:

Старшина нашего штрафного батальона был очень жестким мужиком