На тесте максимальная комплектация абсолютно нового Volkswagen T-Roc с 1,4-литровым 150-сильным турбомотором, системой полного привода 4Motion и 7-диапазонной роботизированной трансмиссией.
Напомним, удлинённая версия компактного кроссовера Volkswagen T-Roc создана специально для китайского рынка.
Длина новинки составляет 4 318 мм и превосходит стандартный кросс на 84 мм, кроме того, автомобиль получил "растянутую" до 2 680 мм колёсную базу (+77 мм). Ширина осталась неизменной - 1 819 мм, а высота увеличилась только на 9 мм (до 1 582 мм) за счет перенастроенной подвески.
Отметим сразу, что подросшие габариты очень положительно сказались на свободном пространстве в салоне паркетника.
Конструкторам удалось расширить дверной проём для задних пассажиров и отодвинуть сидение второго ряда на несколько сантиметров, что существенно упростило посадку и высадку пассажиров.
Немного портит впечатление только высокий трансмиссионный тоннель и достаточно низкий потолок (пассажиры выше 180 мм будут чувствовать себя некомфортно на заднем диване).
К месту водителя никаких нареканий нет, здесь всё продумано идеально. Огромный диапазон регулировок флагманского кресла и руля позволяет комфортно расположится даже высокому человеку.
Новый T-Roc уже в базе имеет весьма богатое оснащение. Комплектация тестового автомобиля дополнена цифровой приборной панелью, настройки которой можно изменить самостоятельно и вывести на приборку карту навигатора, изображение с камеры заднего вида, а также любую другую информацию о состоянии систем автомобиля.
Ещё в арсенале нашего T-Roc имеется комбинированная отделка салона, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, панорамная крыша и дверь багажника с электроприводом.
Шумоизоляция на среднем уровне. Двигатель практически не слышно, а на высокой скорости шум от резины слишком настойчиво проникает в салон.
К работе подвески также придраться достаточно сложно. И по грунтовке автомобиль едет уверенно без излишней "зубодробительности", и на скорости управляется почти идеально. Только геометрическая проходимость у Volkswagen T-Roc, как у обычного хэтчбека - длинный передний свес и небольшой дорожный просвет не позволяют спокойно передвигаться даже по незначительным неровностям.
Мотор 1,4 TSI - невыдающийся, но, к сожалению, пока безальтернативный для Поднебесной. Автомобиль с такой силовой установкой чувствует себя бодро только в городе. На трассе 150 л.с. явно не хватает. Кстати, в Европе стандартный T-Roc оснащается 2,0-литровым 187-сильным двигателем от Golf GTI, вот эта силовая установка подходит паркетнику гораздо лучше.
Стоимость тестовой комплектации в Китае составляет 199 900 юаней (1 950 000 рублей), что дороже большинства местных конкурентов.