МТС и «Билайн» отказались от услуги выдачи денег со счета телефона
ПМТС и ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») закрыли услуги по выдаче денег со счета телефона через банкоматы. Об этом сообщают «Ведомости».
По данным издания, МТС перестал выдавать деньги через банкоматы МТС Банка и банков-партнеров с 30 июля по «техническим причинам». Как отметил представитель сотового оператора Алексей Меркутов, с развитием цифровых технологий абоненты стали чаще оплачивать покупки через смартфоны и другие гаджеты. В итоге услуга стала неактуальной. Меркутов рассказал, что в 2018 году оборот составлял в среднем 400–500 тыс. руб. в месяц. Впервые услуга по снятию денег со счета телефона появилась у МТС в 2017 году.
Сервис «Деньги Билайн» появился в 2015 году, однако его также закрыли. Представитель «ВымпелКома» рассказал «Ведомостям», что услуга имела ряд ограничений, не позволивших увеличить ее масштабы.
По данным независимой исследовательской компании AC&M, которые приводит издание, число клиентов, воспользовавшихся банковскими услугами операторов, превысило 5 млн человек. Однако по оценкам «ТМТ консалтинга», в 2017 году доля финансовых услуг в абонентской базе операторов мобильной связи составила всего 5%.
ВТБ предупредил о временной недоступности своих информационных систем в ночь с 11 на 12 августа. Это связано с работами по их обновлению, говорится в сообщении банка.
«В ночь с 11 на 12 августа 2018 года будут проводиться плановые обновления информационных систем банка ВТБ», — говорится в сообщении. Банк уточняет, что после окончания работ все виды обслуживания будут доступны в штатном режиме.
В частности, с 22:00 11 августа до 07:00 12 августа (время московское) для юридических лиц будут недоступны интернет-банк и мобильное приложение «ВТБ Бизнес-Онлайн». 12 августа с 01:00 до 10:00 интернет-банком и приложением «ВТБ-Онлайн» не смогу воспользоваться физические лица. Также не будут работать СМС и email-оповещения.