Дети с аутизмом иногда работают с роботами, они помогают им лучше различать эмоции. Ученые Массачусетского технологического института используют искусственный интеллект, чтобы убедиться, что роботы понимают детей, с которыми работают. Когда терапевты используют роботов для детей с расстройствами аутистического спектра , они делают это, чтобы продемонстрировать, как дети лучше понимают эмоции и общаются в присутствии робота. Исследование, проведенное в 2012 году, показало несколько "потенциальных преимуществ использования интерактивных роботов" с детьми. Роботы, такие как Майло или НАО, могут ходить, говорить и даже имитировать человеческую мимику. В то время как эти роботы созданы для упрощения человеческого взаимодействия, если у робота нет надлежащего понимания контекста разговора, то она практически бесполезен. Таким образом, исследователи из MIT Media Lab создали алгоритм персонализированного машинного обучения, который помогает роботам оценивать интерес и участие каждого отдельног