После презентации нового Black Ops, началось множество споров: кто-то утверждал, что это тот же Black Ops 3, кто-то переживал по поводу 150 hp. И вот после более 10 часов игры в бету, я решил составить свои впечатления.
Минусы
Оптимизация и графика - если на PC у многих игра летает, то вот на консолях впервые появились просадки до 40 кадров и ниже. Увидев такие лаги, я мягко говоря был шокирован. Ладно, если бы игра шагнула вперед в графическом плане, и тогда проблемы с фпс в бете были допустимы - но графика в бете - даже хуже чем три года назад.
Дизайн оружия и специалистов - про поведение оружия я поговорю позже, но сейчас упомяну, что оно отличается у каждого ствола и местный арсенал интересно изучать. Но вот их дизайн - блеклый и незапоминающийся. То же можно сказать и о специалистах (за редким исключением)
Баланс - нельзя сказать, что он плохой, но проблемы с ним есть. Естественно, это бета, и его будут править.
Курсор в консольной версии - управлять курсором при помощи стика - не самое приятное занятие, так еще он умудряется "примагничиваться" не к тому пункту меню, которое тебе нужно.
Плюсы
Мапдизайн - карты в плане геймплея, отлично проработаны и не похожи друг на друга. Да, у всех карт есть общая структура "трех линий", но к ним добавляется многоуровневость, множество обходных путей и срезов. Всего в бете 6 карт.
Поведение оружия - вот и возвращаемся к этой теме. В игру была добавлена баллистика и убран рандомный разброс при стрельбе от бедра, и это полностью меняет ощущения от стрельбы. К каждому оружию нужно привыкать. Также у каждого оружия свой собственный список доступных модулей, и есть даже уникальные.
Тактические элементы - Black Ops IIII стала первой колдой, в которой я с удовольствием играл в тактические режимы, по типу режима с бомбой или Налета (о нем позже). Теперь нет авторегенерации, появился "туман войны" на мини-карте. Способности специалистов помогают команде: Рекон занимается обнаружением врага, Торк расставляет заграждения на точке, Крэш раздает боеприпасы и лечит. Всего специалистов 10.
Новые режимы - в бете были доступны 2 новых для серии режима: Контроль и Налет. В Контроле - есть атакующая команда и защищающие две позиции на карте, к этому добавляются тикеты. В Налете - нет возрождений, и целью двух команд становится сумка с деньгами, которую необходимо донести до вертолета. В этом режиме есть деньги и закуп как в кс. Только здесь закупать нужно не только оружие и гранаты с броней, но и перки, модули и скорстрики.
Итог
Black Ops IIII - имеет шансы стать хорошим мультиплеерным шутером. Будет так или нет - узнаем лишь 12 октября. Также в сентябре пройдет тестирование режима Королевской битвы, по поводу которого есть много опасений.
Если вам понравилось, можете поставить лайк и подписаться :)