Найти тему
design invision

Закрытие АВИАМИКС-2018 в Дягилеве.

Итак. Фактически техники было немного, на стоянке для доступа были Ка-52, Ми-28, Су-24, Су-34, Су-30, МиГ-29, Ту-22М3, два китайца и Ми-8многобукв. Была полетная программа, «Русские витязи» и крутышки на вертушках в очередной раз показали, что лучше их на планете пока никого нет.

Движок от Ил-78, говорят старенький. но он огромный, а у Ила их 4. Тяга вроде 12500 каждый.

Китайский китаец. На филде была куча китайских техников, многие с женами и детьми. Как их повезут обратно? Загадка.

-2
Наш ведь профиль )
Наш ведь профиль )
Похож на помесь F-16 непонятно с чем.
Похож на помесь F-16 непонятно с чем.
По мотивам МиГ-21, как мне кажется.
По мотивам МиГ-21, как мне кажется.
Бдыщь!
Бдыщь!

Китайские надписи с симпатичными веревочками. Вообще, практически у всех самолетов были заглушки, чехлы и прочее с такими веревками. Как я понял это сделано для того, чтобы при визуальном осмотре была сразу заметна провисающая бечевка. А то улетит так вот с чехольчиком.

-7
-8

Ми-8многобукв. Крутой, меня прямо порадовал.

-9
-10
Нурсики и пушки
Нурсики и пушки
Вжух! И готово. Спаренная пушка, я так понимаю. Пахнет маслом.
Вжух! И готово. Спаренная пушка, я так понимаю. Пахнет маслом.
Тут никого нет.
Тут никого нет.
Вот такие у него (да и у остальных) забавные подножки. Весьма тугая пружина и острые шипы внутри.
Вот такие у него (да и у остальных) забавные подножки. Весьма тугая пружина и острые шипы внутри.
Так вот как выглядят ловушки. В целом, когда смотришь на продукцию ВПК, понимаешь, скольких трудов стоит сделать одну единицу. Все очень точно подогнано, конструкторы, несомненно, поработали на славу.
Так вот как выглядят ловушки. В целом, когда смотришь на продукцию ВПК, понимаешь, скольких трудов стоит сделать одну единицу. Все очень точно подогнано, конструкторы, несомненно, поработали на славу.

Дальше прогулялся в обратную сторону, посмотрел все, что было интересно, параллельно одним глазом смотрел пилотажку.

Су-30, красавец.
Су-30, красавец.
Какая-то трубка, наверное Пито или подобная. Странно, что без чехла. А справа маркировка винтов — сразу заметно, что все закручены.
Какая-то трубка, наверное Пито или подобная. Странно, что без чехла. А справа маркировка винтов — сразу заметно, что все закручены.
-18

Ми-28, конечно, круче Ми-8. Хотя мне кажется он даже прикольнее, чем каписят.

Такой вот странный ракурс на Ми-28.
Такой вот странный ракурс на Ми-28.

Судя по нижним винтам — Су-24 обслуживали весьма часто. Или просто в верхние винты попадали, а в нижние — нет.

-20

Так ведь выглядит ад техника-перфекциониста?

-21

А так — заклёпочника?

-22

Так и не понял, почему шляпки некоторых винтов маркированы вручную краской. Либо это нельзя отвинчивать и так помечают, чтобы сразу заметить несоответствие, либо так помечаю те, что были ранее отвинчены для ремонта.

-23

Интересно, это не чувак с трафаретом облажался и наезд слов «стопорение» и «закр» на винты — тоже часть мер безопасности, чтобы беглый осмотр увидел косяк с открученным винтом? Но это не точно.

-24
Под брюшком Су-34
Под брюшком Су-34
Дверь в кабину Су-34, была закрыта. Говорят, у них там даже туалет есть. А как же, перегоночная дальность — 4500 км.
Дверь в кабину Су-34, была закрыта. Говорят, у них там даже туалет есть. А как же, перегоночная дальность — 4500 км.
Предположу, что эти ровные отверстия — антиобледенительная система. Спирт, в общем, подают литрами.
Предположу, что эти ровные отверстия — антиобледенительная система. Спирт, в общем, подают литрами.

Ми-28 красиво полетали и отстреляли ловушки. Мне кажется, очень на краба похоже получилось.

-28

Су-34, хоть и утка, очень красив. Последние сушки очень крутые на вид.

-29
Пушка Су-34, позади нее скорее всего решетки забора воздуха для охлаждения.
Пушка Су-34, позади нее скорее всего решетки забора воздуха для охлаждения.

Что тут у нас? Ту-22М3 активно используемый гражданами, как навес.

-31
Вот так крепятся бомбочки.
Вот так крепятся бомбочки.
Вроде бы всего-то — от 15 до -20 градусов регулировка стабилизатора. А в реальности ход больше метра, наверное.
Вроде бы всего-то — от 15 до -20 градусов регулировка стабилизатора. А в реальности ход больше метра, наверное.
Ровненько.
Ровненько.
Сопло движка Су-30  и дед.
Сопло движка Су-30 и дед.
Иду под Су-30, тут прохладно.
Иду под Су-30, тут прохладно.
Нагрузка, наверное, ого-го на дутики.
Нагрузка, наверное, ого-го на дутики.
Вот такая вот страсть у Су-24 в самом-самом начале самолета.
Вот такая вот страсть у Су-24 в самом-самом начале самолета.
Блестючка у Ка-52.
Блестючка у Ка-52.

Мне понравилось, у нас крутая авиация, а посмотреть все самолеты вживую так близко, похлопать по жирному боку и заглянуть в движок — это очень здорово. В следующем году еще посмотрим, наверняка снова к нам приедут )

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц