Итак. Фактически техники было немного, на стоянке для доступа были Ка-52, Ми-28, Су-24, Су-34, Су-30, МиГ-29, Ту-22М3, два китайца и Ми-8многобукв. Была полетная программа, «Русские витязи» и крутышки на вертушках в очередной раз показали, что лучше их на планете пока никого нет.
Движок от Ил-78, говорят старенький. но он огромный, а у Ила их 4. Тяга вроде 12500 каждый.
Китайский китаец. На филде была куча китайских техников, многие с женами и детьми. Как их повезут обратно? Загадка.
Китайские надписи с симпатичными веревочками. Вообще, практически у всех самолетов были заглушки, чехлы и прочее с такими веревками. Как я понял это сделано для того, чтобы при визуальном осмотре была сразу заметна провисающая бечевка. А то улетит так вот с чехольчиком.
Ми-8многобукв. Крутой, меня прямо порадовал.
Дальше прогулялся в обратную сторону, посмотрел все, что было интересно, параллельно одним глазом смотрел пилотажку.
Ми-28, конечно, круче Ми-8. Хотя мне кажется он даже прикольнее, чем каписят.
Судя по нижним винтам — Су-24 обслуживали весьма часто. Или просто в верхние винты попадали, а в нижние — нет.
Так ведь выглядит ад техника-перфекциониста?
А так — заклёпочника?
Так и не понял, почему шляпки некоторых винтов маркированы вручную краской. Либо это нельзя отвинчивать и так помечают, чтобы сразу заметить несоответствие, либо так помечаю те, что были ранее отвинчены для ремонта.
Интересно, это не чувак с трафаретом облажался и наезд слов «стопорение» и «закр» на винты — тоже часть мер безопасности, чтобы беглый осмотр увидел косяк с открученным винтом? Но это не точно.
Ми-28 красиво полетали и отстреляли ловушки. Мне кажется, очень на краба похоже получилось.
Су-34, хоть и утка, очень красив. Последние сушки очень крутые на вид.
Что тут у нас? Ту-22М3 активно используемый гражданами, как навес.
Мне понравилось, у нас крутая авиация, а посмотреть все самолеты вживую так близко, похлопать по жирному боку и заглянуть в движок — это очень здорово. В следующем году еще посмотрим, наверняка снова к нам приедут )