Добро пожаловать на Japan Car Club !
Кто-то скажет, что "старикам" не место в 2018 году и он будет далеко не прав !
Toyota Mark II X90 (1994 - 1996)
Начало выпуска Toyota Mark II (а также Chaser и Cresta) в кузовах 90-й серии пришлось на 1992 год. Седьмое поколение Mark II стало еще более популярным у себя на родине, чем предыдущее, а через несколько лет превратилось в поистине «народный» хит и в восточной части России, куда оно массово завозилось в начале 2000-х (сей факт не остался без внимания даже японской Википедии). Серьезная любовь к автомобилям в данном кузове возникла не на пустом месте. Это один из самых красивых образцов японского автопрома 90-х. Дизайн Mark II демонстрирует, казалось бы, несовместимые черты: грацию и хищность одновременно. Считается даже, что целью разработки этой модели было достижение характеристик BMW M5.
Toyota Chaser X90 (1994-1996)
Началом выпуска Chaser (а также Mark II и Cresta) в кузовах 90-й серии на внутреннем рынке был 1992 год. Благодаря периоду экономики «мыльного пузыря» качество японских автомобилей стало лучше, это отразилось и на Chaser: потребительские свойства и уровень исполнения этого поколения модели выше, чем у прежнего. Все изменения, произошедшие в те годы, стали базисными. В моделях модификации Tourer особое внимание уделялось качеству езды. Планировалось, что литые колесные диски на автомобилях этой модификации будут отличать его от автомобилей других версий. Благодаря своим выдающимся характеристикам из родственной группы 90-х кузовов пятого поколения Chaser лучше всех приспособлен для спортивной езды.
Toyota Cresta X90 (1994-1996)
Как известно, машины модельного ряда Mark II / Chaser / Cresta так называемой 90-й серии появились в продаже в 1992 году. Если брать хронологию развития автомобиля Mark II, то это было уже его 7-е поколение. В эпоху кратковременного экономического подъема на рубеже 90-х годов прошлого века наблюдалась тенденция к увеличению размеров автомобилей, что имело место и в случае с автомобилями
90-й серии.
Toyota Crown S140 (1993-1995)
Toyota Crown — представитель семейства полноразмерных седанов класса «люкс». В 1991 году, параллельно с производством предыдущего поколения в кузове S130, был начат выпуск хардтопа девятой генерации, построенного на платформе S140, хотя по сути главные изменения свелись только к салону и внешнему виду, поскольку рама, ходовая часть и рулевое остались без изменений. Можно также отметить, что дизайн девятого поколения отчасти повлиял и на изменения во внешности предыдущего, что отразилось на седане и универсале после проведенного в том же году рестайлинга. В свою очередь в облике данного Crown можно заметить мотивы, заимствованные у роскошного седана Lexus LS 400, выпуск которого был начат двумя годами ранее. В целом же можно говорить о Toyota Crown девятого поколения, как о глобальной модернизации, в результате которой получился весьма гармоничный автомобиль, соединяющий в себе высокую технологичность, комфортабельность, мощь и стать одновременно.
Mitsubishi Galant VR-4 (1996-1998)
Galant несет в себе имидж «сильного седана», а название модификации VR-4 первоначально использовалось для шестого поколения Galant, выпущенного в 1986 году. Цифра 4 в аббревиатуре VR-4 означает 4WD (полный привод); эта модификация возвратила Mitsubishi имидж раллийного автомобиля. Начиная с седьмого поколения кузов увеличился в размерах.
Honda Accord CF (1997-2000)
Accord 6-го поколения, увидевшего свет в 1997 году, стал седаном среднего класса, иллюстрирующим общую на тот момент для японского рынка тенденцию к минимизации размеров автомобилей, что, впрочем, не слишком значительно отразилось на размерах салона. По-прежнему для разных рынков предлагались свои модификации модели, имевшие отличия во внешнем облике (форма передней и задней части) и в интерьере. Кроме того в данном поколении существуют две строго фирменные модификации спорт-седана: европейский Accord Type R и версия Euro R, предназначенная для внутреннего японского рынка. Данную версию отличают алюминиевые 16-дюймовые колеса специального дизайна, внешний вид и внутреннее оснащение, полностью соответствующие неординарным характеристикам модели: индивидуальный пластиковый обвес подчеркивает особый статус автомобиля, а в оформление интерьера прекрасно вписываются «ковши» от Recaro, кожаный руль Momo и белая панель приборов.
Nissan Skyline R33 (1996-1998)
Девятое поколение Nissan Skyline (кузова серии R33) вышло в свет в 1993 году. В нем воплощена концепция Grand Touring Car с превосходными ходовыми характеристиками. В отличие от прежнего поколения (R32), где пристальное внимание уделялось движению в ущерб пространству задних сидений, новый Skyline сочетает в себе и великолепные ходовые качества, и комфорт седана бизнес-класса. В результате новых конструктивных решений колесная база автомобиля выросла более чем на 100 мм, увеличились габариты кузова, соответственно расширилось и внутреннее пространство. Благодаря улучшенной подвеске автомобиль остается устойчивым даже при езде на высокоскоростных дорогах, делая поездку на большое расстояние быстрой и приятной.
Nissan Laurel C34 (1994-1997)
Этот автомобиль является проверенным брэндом Nissan и считается конкурентом Toyota Mark II. Этот Laurel изменился по сравнению с предыдущим поколением модели. Большие изменения коснулись внешнего дизайна, особое внимание было уделено организации внутреннего пространства. Эта форма, кажущаяся одновременно высокой и вытянутой, со скругленными углами, с одной стороны, является очень простой. С другой стороны, она производит впечатление свежести и новизны. От предыдущего поколения автомобиль унаследовал стиль Hard Top с «безрамочными» дверьми. Laurel оснащается бензиновыми двигателями объемом 2,5 л и 2 л, а также 2,8-литровым дизельным. За счет увеличения высоты и ширины салона автомобиль стал более объемным, что значительно облегчило посадку. Большое впечатление производит также улучшение его ходовых характеристик. Задняя подвеска аналогична подвеске такой модели, как Skyline.
Nissan Gloria Y32 (1991-1995)
Седан представительского класса, относящийся к классу L, настоящая гордость Nissan. Брэнд Gloria, включающий в себя понятие «высококлассный, элитный автомобиль», начал свое развитие много лет назад, с момента слияния марок Prince и Nissan. Начиная с этого, уже 9-го по счету поколения модели, ее кузов стал относиться к 3-му размеру. Машина оснащена V-образными 6-цилиндровыми двигателями объемом от 2 до 3 литров. Спортивная модификация Gran Turismo, которая появилась одним поколением раньше и сразу завоевала высокую популярность, пережила обновление и стала также выпускаться в кузовах серии Y32. Она имеет индивидуальный внешний вид благодаря 4 круглым фарам. Для седана с целью персонального использования автомобиль имеет очень высокие характеристики.
Subaru Legacy BD (1993-1996)
Второе поколение Legacy, как и первое, обладает кузовом 5-го размера. Эта модель сохранила концепцию своего предшественника и не поддалась тенденции, направленной на увеличение кузова до 3-го размера, охватившей в то время практически все японские автомобили среднего класса. Кузов Legacy обладает «вытянутым», «коробчатым» внешним видом, оформление экстерьера нисколько не проигрывает европейским машинам. Данное поколение во многом не устарело и по-прежнему обладает роскошью и прекрасным дизайном экстерьера и имеет отличные возможности полноприводного спортивного автомобиля. На внутреннем рынке в этой генерации седан Legacy не смог догнать универсал Legacy Wagon по уровню продаж, но, тем не менее, послужил основой для создания первоклассного седана Legacy B4, представленного следующим поколением.
Конечно, это далеко не все старички, которые пользуются большой популярностью в восточной части России... Кто-то их покупает, потому что они стоят дешево, кто-то для души, чтобы вспомнить молодость, но никто не будет спорить, что эти автомобили еще могут... ! to be continued !