Найти в Дзене
Escapist

Arcanum. Общие советы по игре

1. Самый легкий способ фармить деньги - в Туманных холмах найти Ристецце, спереть у него ключ от его комнаты (делается даже без навыка в краже), после чего пройти в его комнату и взять из сундука деньги. Свежую порцию денег и новых вещей в сундуке можно получить, отправив камеру на край доступного экрана при нахождении в задней комнате Ристецце, и отмотав время на день. Алсо, технолог найдет там для себя ценные штуки - части часов, шестеренки, даже ценные механизмы для арахнидов и автоматонов. Не следуя этому совету, добывать деньги куда сложнее, ибо их вечно не хватает. Оптимальный вариант - вор, по ночам проходящий вместе с хозяевами в заднюю комнату и вскрывающий сундуки. Тут нужен навык во взломе, от многих сундуков ключей просто нет.

2. Убивать неугодных, но безобидных персонажей на диво легко. После поездки на Остров отчаянья можно отфармить отравленные перчатки и отравленную же мантию. Бросить перед неугодным персонажем, отойти, увидеть, как перс подбирает вещь, ждать. Если перс маг, будет сложнее - некоторые кастуют противоядие вообще бесконечно. Но Сэмми с великолепной ручной пушкой, неугодных продавцов Магериума и немагических персонажей легко отмаксить так, без потерь в карме и без внимания стражников.

3. Полезно выполнять некоторые квесты в две стороны, если бывает такая возможность - это дает макс экспы от квестов и позволяет быстрее прокачиваться, благо квесты дают много. Так проходит афера с Арбалахом, которому можно вернуть его артефакт, а затем вальнуть его и порадовать дух бандита, который якобы "одурачил" вас. Также работает способ с уничтожением двигателя для Джонгл Данна, затем выполнение его задания с посылкой и сразу же - восстановление двигателя по заданию Оуэнса. Спасение банка и его резкое ограбление - продолжать можно бесконечно. Проворачивать подобное нужно аккуратно - Джонгл Данн отказывается от сотрудничества, если починить двигатель до выполнения квеста с посылкой. Насколько я понимаю, Эпплби после посещения Бейтса также не дает квеста герою, что чревато потерей гигантского куска экспы, ибо квестов там линейка. И т.д. Алсо, решение квеста Ристецце путем убеждения, проваливает запись о приносе ему двух вещей, что, на мой взгляд, тоже заставляет потерять опыт.

4. Класс технолога слишком много теряет на раскачке рецептов и интеллекта, что делает его абсолютно сливным в боевом плане классом. Освободить очки можно с помощью зелья интеллекта и руководств. Зельем интеллект поднимается до потолка, в предверии этого накапливаются очки, которые тратятся по дисциплинам в момент принятия зелья. А для того, чтобы клепать вещи без потолкового интеллекта, покупаются научные руководства, каждое из которых дает ровно столько очков в дисциплине, сколько есть интеллекта у героя. При интеллекте в десять (абсолютно среднее значение) девять-десять руководств в каждой дисциплине дают потолок для клепания сторонних схем. Но на воплощение такого счастья нужно до шестидесяти тысяч за все руководства (одно стоит 750), поэтому без фарма денег не обойтись, технолог - класс весьма небогатый.

5. Самое ценное вложение очков судьбы - критический успех на взломе или краже. Остальные вложения очень ситуационны, поэтому вообще себя не оправдывают. На самом деле, проще копить эти очки, чтобы юзать их в зависимости от ситуации. Так я спер машинную броню и черепа сиамских близнецов у их квестодателей, закрыв квесты и оставив себе вещи (на черепа даются два квеста, поэтому их лучше спереть, машинная броня просто хороший вариант брони для воина).